Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2014 год.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2014 год.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в 2014 году.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2014 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за 2014 год. 

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за III квартал 2014 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за III квартал 2014 год

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за III квартал 2014 год.

ТОП-30 СМИ за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2014 года. 

ТОП-20 самых цитируемых российских блогеров за 2014 год

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за 2014 год.

События медиаотрасли – 2014

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2014 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за III квартал 2014 года.

ТОП-30 самых цитируемых журналистов за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2014 год.

ТОП-50 российских персон 2014 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru, Klops.ru и Rugrad.eu.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – РИА Воронеж, а также Агентство бизнес информации и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кузнецкий рабочий, а также интернет-ресурсы Gazeta.a42.ru и Vse42.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телекомпания ГТРК Крым и информагентство Е-Крым.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также интернет-ресурсы Proufu.ru и Ufa1.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за октябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за октябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за октябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за октябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет–ресурс M24.ru, а также АГН Москва и телеканал Москва 24.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за октябрь 2014 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за октябрь 2014 года. По итогам июля самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Павел Астахов и Дмитрий Рогозин.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Порт Амур и Амур.инфо, а также интернет-ресурс Ampravda.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за IIIквартал 2014 года. Лидеры рейтинга – телекомпании ГТРК Чита и Альтес, а также Интернет-ресурс Zabmedia.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Znak.com, а также информагентства Ura.ruи ФедералПресс.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также газета Новый липецкий репортер.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Sibinfo.su, а также информагентство Амител и телеканал Катунь 24.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Эхо Севера, а также газета Правда Севера и информагентство Двина Информ.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за сентябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за сентябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в сентябре 2014 года – Ксения Собчак, Николай Сванидзе и Алексей Венедиктов.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – радиостанция Астрахань FM, а также интернет-ресурсы Punkt-a.infoи Astrakhanpost.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за сентябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за сентябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru и информационные агентства Росбалт и БалтИнфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за сентябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за сентябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет–ресурс M24.ru, а также АГН Москва и телеканал Москва 24.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация