Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, газета КоммерсантЪ – Черноземье, а также РИА Воронеж.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Portamur.ru, а также телекомпания ГТРК Амур и газета Амурская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы A24.press, Kaspyinfo.ruи Astrakhan.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2023 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2023 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Cnews.ru и Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2023 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Medvestnik.ru.

ТОП-20 премьер года (российских фильмов, сериалов, мультфильмов и игр) в 2023 году

«Медиалогия» подготовила рейтинг премьер российских фильмов, сериалов, мультфильмов и игр в 2023 году

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за III квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Ngs42.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Pravda-nn.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru, Gorod55.ru и Ngs55.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за III квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Липецк.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru, Gorod55.ru и Ngs55.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Rostovgazeta.ru и Donday.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы A24.press, Kaspyinfo.ru и Astrakhan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за III квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Ngs24.ru, Newslab.ru и 7 канал – Красноярск.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru и Sova.info, а также телекомпания ГТРК Самара.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Вологда-регион, а также интернет-ресурс Cherinfo.ru и телекомпания ГТРК Вологда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за III квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурсы B-port.com и Hibinform.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2023 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medikforum.ru, а также Телеканал Доктор.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – газета Страна Росатом, а также интернет-ресурсы Oilcapital.ru и Neftegaz.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Drom.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2023 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Cnews.ru и Ixbt.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и КоммерсантЪ – Ярославль.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ircity.ru,Irk.ru и Irkutskmedia.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Ngs24.ru, Prmira.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – газета Комсомольская правда – Новосибирск, а также интернет-ресурсы Sib.fm и Ngs.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru, Gorod55.ruи Ngs55.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал ГТРК Оренбург, а также интернет-ресурсы Orenday.ru и 56orb.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Rostovgazeta.ru и Donnews.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы 59.ru и Properm.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация