Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отрасли ТЭК за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отрасли ТЭК в соцмедиа за 2015 год. 

ТОП-5 самых цитируемых в соцмедиа авиационных СМИ за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ авиационной отрасли в соцмедиа за 2015 год. 

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2015 год. 

Самые цитируемые СМИ России за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2015 год.  

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2015 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2015 год.  

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2015 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2015 год. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2015 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2015 год.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecomза 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2015 год.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за 2015 год.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2015 год.

ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2015 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 год. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за 2015 год1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за III квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за III квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2015 года.

ТОП-30 самых цитируемых журналистов за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за III квартал 2015 года. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация