Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Klops.ru, а также газета Комсомольская правда – Калининград и телекомпания ГТРК Калининград.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Zabmedia.ru и Chita.ru, а также газета Забайкальский рабочий.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства РИА Воронеж и Агентство бизнес информации, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал 360° Подмосковье, а также информагентство АГН Москва и интернет-ресурс Mosregtoday.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за Iквартал 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентства Росбалт и FlashNord.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Bloknot-volgograd.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bragazeta.ru и Nashbryansk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Altapress.ru, а также информагентство ПолитСиб.Ру и газета Бийский рабочий.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также интернет-ресурс Ampravda.ru и газета БАМ.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorodche.ru, Cherinfo.ru, Cpv.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – газета Новый город Александров, а также интернет-ресурс Zebra-tv.ru и телекомпания Губерния 33.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также телекомпания ГТРК Башкортостан и интернет-ресурс Mkset.ru.

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за апрель 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Владимир Познер, Маргарита Симоньян, Алексей Венедиктов.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Meddaily.ru и Medikforum.ru, а также Vademecum.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за I квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за I квартал 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентство Агентство нефтегазовой информации, а также интернет-ресурсы Neftegaz.ru и Pronedra.ru.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в I квартале 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в I квартале 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Bizavnews.ru, Aviaport.ru, Avia.pro.

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в апреле 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в апреле 2017 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Kolesa.ru, Drom.ru, Autonews.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2017 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за март 2017 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за март 2017 года. По итогам марта самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Мария Захарова, Алексей Навальный и Рамзан Кадыров.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за I квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Cnews.ru.

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за март 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Владимир Познер, Маргарита Симоньян, Алексей Венедиктов.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентства ПРАЙМ и Финмаркет, а также интернет-ресурс Banki.ru.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за I квартал 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за I квартал 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей фармацевтика и медицина за I квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа за I квартал 2017 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Север-Пресс, а также телекомпании ГТРК Ямал и ОГТРК Ямал-Регион.

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за февраль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Дмитрий Губерниев и Ксения Собчак.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за февраль 2017 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за февраль 2017 года. По итогам февраля самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Мария Захарова, Рамзан Кадыров и Алексей Навальный.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ярновости, а также телеканал Первый Ярославский и интернет-ресурс 76.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 1obl.ru и Chelyabinsk.ru, а также телекомпания ГТРК Южный Урал.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Wolsk.ru и информагентство Версия-Саратов.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Волга Ньюс, а также интернет-ресурсы 63.ru и Samru.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс - ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Donnews.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация