Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за июль 2018 года1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июль 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Андрей Малахов и Илья Варламов.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Kolesa.ru и Аuto.mail.ru.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за II квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за II квартал 2018 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Aviaport.ru и Aex.ru, а также журнал Авиатранспортное обозрение.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и газета Петербургский дневник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье иBusiness-Class Пермь.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Северпост.ru и Би-порт, а также интернет-ресурс Hibinform.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru, Sibdepo.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – РИА Оренбуржье, а также интернет-ресурсы Orenday.ru и Ural56.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также телеканал 31 канал – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга –информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за I квартала 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за I квартала 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс New-sebastopol.com.

ТОП-10 футболистов по упоминаемости, сыгравшие в матчах ЧМ-2018

«Медиалогия» подготовила рейтинг футболистов по упоминаемости в соцмедиа и в российских СМИ. В рейтинг-лист вошли футболисты, сыгравшие в матчах ЧМ-2018.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск и интернет-ресурс Smolnarod.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также информагентство Flashsiberia.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также газета Самарское обозрение.

Российские футболисты матча Россия - Хорватия

«Медиалогия» подготовила рейтинг российских футболистов по упоминаемости в соцмедиа и в российских СМИ. В рейтинг-лист вошли российские футболисты, сыгравшие в матче ЧМ-2018 Россия-Хорватия 7 июля 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Livekuban.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за Iквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Newslab.ru и Sibnovosti.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров и интернет-ресурс 1istochnik.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телекомпания Липецкое время.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство NewsTracker, а также телекомпания ГТРК Ставрополье и телеканал Своё ТВ.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru и Provladimir.ru, а также телекомпания Губерния 33.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за Iквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Chita.ru и Zab.ru, а также газета Вечорка.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Вологда-регион, а также интернет-ресурсы Cherinfo.ru и Gorodche.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bragazeta.ru и Bryansktoday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам за май 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 мая 2018 года.

ТОП-10 футболистов по упоминаемости в соцмедиа

«Медиалогия» подготовила рейтинг футболистов сборной России по упоминаемости в соцмедиа. В рейтинг-лист вошли российские футболисты, сыгравшие в матче ЧМ-2018 19 июня 2018 года.

"Медиалогия" подготовила данные по ЧМ-2018

Данные для рейтингов рассчитаны 19.06.2018

ТОП-5 футболистов по упоминаемости в соцмедиа

«Медиалогия» подготовила рейтинг футболистов по упоминаемости в соцмедиа. В рейтинг-лист вошли футболисты, сыгравшие в матчах ЧМ-2018 с 15 по 17 июня 2018 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за май 2018 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за май 2018 года. По итогам мая самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Сергей Собянин и Мария Захарова.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация