Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kuban.rbc.ru и 93.ru, а также телеканал Кубань 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за первое полугодие 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за первое полугодие 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sibdepo.ru, Vse42.ru и Ngs42.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за первое полугодие 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за первое полугодие 2024 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Вологда-регион, а также телекомпания ГТРК Вологда и интернет-ресурс Gorodche.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также газета Страна Росатом и интернет-ресурс E-plus.media.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2024. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Ixbt.com и Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, журнал За рулем и интернет-ресурс Avtonovostidnya.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2024 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medvestnik.ru и Medikforum.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Саратов 24, а такжеинформагентство Взгляд-инфо и интернет-ресурсFnvolga.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и 1obl.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, T.rbc.ru и Vsluh.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсыIrcity.ru, Irkutskmedia.ruиIrk.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Ngs24.ru, Prmira.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Nn.ru, а также РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru и Sova.info, а также газета Комсомольская правда – Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru и Ngs55.ru, а также РИА ОмскИнформ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Rostovgazeta.ru и Donday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Крым 24, а также ГТРК Таврида и информагентство РИА Крым.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также Агентство бизнес информации и газета Коммерсантъ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Kuban.rbc.ru, а также газета Коммерсантъ – Кубань и телеканал Кубань 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Journal.tinkoff.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за Iквартал 2024 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medvestnik.ru и Medikforum.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за Iквартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Oilcapital.ru, E-plus.media и  Neftegaz.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за I квартал 2024 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Ixbt.com и Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Mag.auto.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также интернет-ресурс Muksun.fm и газета Вестник Сургутского района.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Саринформ, а также телеканал Саратов 24.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ республики Чувашия за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов республики Чувашия за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Чувашия, а также информагентство Чувашинформ и интернет-ресурс Pravdapfo.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Protambov.ru, а также телекомпания ГТРК Тамбов и информагентство Онлайн Тамбов.ру.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru и Sova.info, а также телекомпания ГТРК Самара.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкаРРРРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“Р В Р’В Р В Р РЏ промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. ИсСвЂСвРРвРвР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорРВРвЂв„СРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚˜Р РЋРІР‚љР ВµР В»РЎРЉР Р…ые смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалаРРРВРВ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“РѓРЎРЉ Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века Р В Р’РРРВ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р’ РІР‚љР В Р’°Р В·Р С˜РЎвЂ№Р В»Р С•РЎРѓРЎРЉ Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые РјРѕРТвРвЂСвРВ Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’µР В»РЎРЉР ВµРЎР‚С‹ молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресСРРвЂв„ССвЂС” РЎвЂњ-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художниРВРвЂввЂС›РЎС›Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ќР В РЎвЂўР В Р вЂ -авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация