Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также информагентство Победа26 и Комсомольская правда – Ставрополь.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2020 года.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за апрель 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за апрель 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за Iквартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Irkutskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Иркутск и информагентство Телеинформ.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телекомпания ГТРК Владимир.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за Iквартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Chita.ru и Zab.ru, а также телекомпания ГТРК Чита.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газета Алтайская правда и информагентство Банкфакс.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за Iквартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также информагентства Амур.инфо и Порт Амур.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за Iквартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, телеканал Кубань 24 и газета Комсомольская правда – Кубань.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за I квартал 2020 года. Лидеры рейтинга –Агентство нефтегазовой информации, а также интернет-ресурс Pronedra.ru и газета Страна Росатом.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finmarket.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем иинтернет-ресурс Mag.auto.ru.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2020 года1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за Iквартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Pharmvestnik.ru и Doctorpiter.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – газета Номер один, а также интернет-ресурс Baikal-daily.ru и телекомпания Ариг Ус.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, а также интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Arbuztoday.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – ЯСИА, а также телеканал Якутия 24 и интернет-ресурс Ykt.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газеты Бийский рабочий и Алтайская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Амурская правда и интернет-ресурс Amur28.info.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia.ru, а также интернет-ресурсы Vostokmedia.com и Vl.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Псковская лента новостей, а также радио Эхо Москвы в Пскове и информагентство Псковское агентство информации. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Penzainform.ru и Penzavzglyad.ru, а также информагентство PenzaNews.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Orenday.ru, 56orb.ru и Ural56.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2019 год1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2019 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Chita.ru и Zab.ru, а также газета Вечорка.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Novostivolgograda.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Свойкировский.рф и Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Онлайн Тамбов.ру, а также телекомпания ГТРК Тамбов и интернет-ресурс Lifetambov.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Gorod55.ru и Newsomsk.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также газета Рабочий путь и телекомпания ГТРК Смоленск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Fn-volga.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурс Hibinform.ru и газета Мурманский вестник.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2019 год. Лидеры рейтинга – информагентство Агентство нефтегазовой информации, а также журнал Газпром и интернет-ресурс Oilcapital.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телеканал Губерния 33.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2019 год. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.03.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация