Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Комсомольская правда – Новосибирск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ruи Sibdepo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru, Свойкировский.рф и Chepetsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, интернет-ресурсы Rostovgazeta.ru и Donday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга –телеканал Кубань 24, а также газета Кубанские новости и интернет-ресурс Kuban24.tv.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ОТВ Каскад.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентства Ирсити и Телеинформ.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2020 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также телеканал Санкт-Петербург и газета Петербургский дневник.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейские вести сегодня.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ПроВладимир, а также интернет-ресурс Zebra-tv.ru и газета Владимирские ведомости.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru, а также телеканал Тюменское время.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей медицина и фармацевтика за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отраслей медицина и фармацевтика в соцмедиа за IIквартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за II квартал 2020 года.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Tdaily.ru, Habr.com и Vc.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – газета Страна Росатом, а также интернет-ресурс Oilcapital.ru и журнал Газпром.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также журнал Vademecum и интернет-ресурс Doctorpiter.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru, 1obl.ru и Cheltoday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Om1.ru, а также информагентство СуперОмск и интернет-ресурс Gorod55.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за Iквартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Wolsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – PrimaMedia.ru, Vostokmedia.com и Primpress.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга– информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также радиостанция Эхо Москвы в Пскове.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 56orb.ru и Orenday.ru, а также радиостанция Эхо Москвы в Оренбурге.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Pravdapfo.ru и Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Комсомольская правда – Новосибирск.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и интернет-ресурс Nevnov.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск и газета Рабочий путь.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.03.2025 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация