Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – Oilcapital.ru, а также газета Нефтяные вести и Агентство нефтегазовой информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за IIквартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tdaily.ru и Cnews.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Doctorpiter.ru и Pharmvestnik.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2021 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru, Chepetsk.ru и Свойкировский.рф.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru, Sova.info и Volga.news.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсыSuperomsk.ru,Gorod55.ru и Ngs55.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – Readovka.ru, телекомпания ГТРК Смоленск и Smolensk-i.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за Iквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru, а также газета Тюменская область сегодня.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за I квартал 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2021 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru, телекомпания ТВК, а также интернет-ресурс Prmira.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также информагентства Ирсити и Телеинформ.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Zabnews.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за I квартал 2021 год. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, телекомпания Кубань 24, а также газета Комсомольская правда – Кубань.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru, 1obl.ru и Kursdela.biz.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Вологда-регион, интернет-ресурсы Cherinfo.ru и Newsvo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за Iквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod48.ru и телекомпания ГТРК Липецк, а также Lipetskmedia.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru и Dovod.online, а также информагентство ПроВладимир.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за Iквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и газета Алтайская правда.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за Iквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также газета Нефтяные вести и Агентство нефтегазовой информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за Iквартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Content-review.com, Tdaily.ru и Vc.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за Iквартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также телеканал Доктор и интернет-ресурс Pharmvestnik.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за квартал I квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал Iквартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Амурская правда и интернет-ресурс Asn24.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Вечерний Челябинск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Irk.ru и Irkutskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2020 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Mkchita.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация