Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсFontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и интернет-ресурс 78.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телеканал Крым 24 и РИА Крым.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –телеканал Кубань 24, а также газета Кубанские новости и интернет-ресурс Yuga.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также интернет-ресурс Amur.life и телекомпания ГТРК Амур.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и газета Алтайская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru, Arbuztoday.ru и Astrakhan.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru и Progorod33.ru, а также информагентство ПроВладимир.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентство Телеинформ и телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за II квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Mkchita.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – Oilcapital.ru, а также газета Нефтяные вести и Агентство нефтегазовой информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за IIквартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tdaily.ru и Cnews.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Doctorpiter.ru и Pharmvestnik.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2021 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru, Chepetsk.ru и Свойкировский.рф.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru, Sova.info и Volga.news.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсыSuperomsk.ru,Gorod55.ru и Ngs55.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – Readovka.ru, телекомпания ГТРК Смоленск и Smolensk-i.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за Iквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru, а также газета Тюменская область сегодня.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за I квартал 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2021 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru, телекомпания ТВК, а также интернет-ресурс Prmira.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также информагентства Ирсити и Телеинформ.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Zabnews.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за I квартал 2021 год. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, телекомпания Кубань 24, а также газета Комсомольская правда – Кубань.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru, 1obl.ru и Kursdela.biz.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Вологда-регион, интернет-ресурсы Cherinfo.ru и Newsvo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за Iквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация