Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда – Самара интернет-ресурс Sova.info.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia.ru, а также интернет-ресурсы Vostokmedia.com и Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Donday.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы Ugra-news.ru и Muksun.fm.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсFontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и интернет-ресурс 78.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телеканал Крым 24 и РИА Крым.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –телеканал Кубань 24, а также газета Кубанские новости и интернет-ресурс Yuga.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также интернет-ресурс Amur.life и телекомпания ГТРК Амур.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и газета Алтайская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru, Arbuztoday.ru и Astrakhan.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru и Progorod33.ru, а также информагентство ПроВладимир.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентство Телеинформ и телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за II квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Mkchita.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – Oilcapital.ru, а также газета Нефтяные вести и Агентство нефтегазовой информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за IIквартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tdaily.ru и Cnews.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Doctorpiter.ru и Pharmvestnik.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2021 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru, Chepetsk.ru и Свойкировский.рф.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru, Sova.info и Volga.news.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсыSuperomsk.ru,Gorod55.ru и Ngs55.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – Readovka.ru, телекомпания ГТРК Смоленск и Smolensk-i.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за Iквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru, а также газета Тюменская область сегодня.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за I квартал 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2021 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru, телекомпания ТВК, а также интернет-ресурс Prmira.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также информагентства Ирсити и Телеинформ.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Zabnews.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за I квартал 2021 год. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, телекомпания Кубань 24, а также газета Комсомольская правда – Кубань.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная Р¶РёР·РЅСЊ РЇРїРѕРЅРёРё периода Р В­Р Т‘Р С• (1603-1868 Р С–Р С–.) Р Р† гравюре СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. РљРЅРёРіР° посвящена повседневной Р¶РёР·РЅРё РЇРїРѕРЅРёРё отображенной Р Р† традиционной гравюре СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Городская планировка, торговля Р С‘ развлечения, религиозные фестивали Р С‘ праздники, еда Р С‘ образование — издание рассказывает Р С• различных аспектах Р¶РёР·РЅРё СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ общества. Гравюры позволяют расширить знания РѕР± устройстве крупнейших РіРѕСЂРѕРґРѕРІ РЇРїРѕРЅРёРё, Р С• бытовых условиях Р¶РёР·РЅРё японцев, Р С• развлечениях Р С‘ Р Р† целом Р С• вещах Р С‘ явлениях, которые были обычными, само СЃРѕР±РѕР№ разумеющимися для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё периода Р В­Р Т‘Р С•. РњРЅРѕРіРёРµ аспекты повседневной Р¶РёР·РЅРё РЇРїРѕРЅРёРё XVIII-XIX РІРІ. нашли отражение Р В Р’ВВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚В  СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ гравюре Р Р…Р В° дереве СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Это искусство процветало Р РЋР С“ 1680-С… РіРѕРґРѕРІ, Р С‘ Р Р…Р В° протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы Р С‘ иллюстрированные гравюрами РєРЅРёРіРё были исключительно популярны среди РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ населения. Десятки тысяч изображений, дошедших Р Т‘Р С• наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания РѕР± устройстве крупнейших РіРѕСЂРѕРґРѕРІ РЇРїРѕРЅРёРё, Р С• бытовых условиях Р¶РёР·РЅРё японцев, Р С• развлечениях Р С‘ Р Р† целом Р С• вещах Р С‘ явлениях, которые были обычными, само СЃРѕР±РѕР№ разумеющимися для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… жителей периода Р В­Р Т‘Р С• (1603-1868 Р С–Р С–.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному Р С‘ непривычРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’¦Р В Р’ РЎвЂўР В РЎВ˜Р РЋРЎвЂњ для РЅРёС… образу Р¶РёР·РЅРё, который вели её граждане. Период Р В­Р Т‘Р С• берет СЃРІРѕС‘ название РѕС‚ РіРѕСЂРѕРґР° Р В­Р Т‘Р С• — сейчас РѕРЅ известен всему РјРёСЂСѓ как РўРѕРєРёРѕ Р С‘ является столицей РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация