Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Зеркало"

25 советов богатой мамы

25 советов богатой мамы

Как себя эффектно преподнести, чтобы блистательно подняться по карьерной лестнице, быть успешной, неотразимой и всегда первой скрипкой в оркестре бизнеса? Об этом уже преуспевшая и повидавшая много в жизни женщина расскажет тем, кто об успехе ......

Как поймать удачу за хвост, или Игра по женским правилам

Как поймать удачу за хвост, или Игра по женским правилам

Почему кому-то везет, а кому-то не везет в жизни, что нужно сделать для того, чтобы изменить жизнь к лучшему? Кто такая львица? Хорошо или плохо быть ею? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на страницах книги "Как поймать удачу за ......

25советов богатой мамы

25советов богатой мамы

Как себя эффектно преподнести, чтобы блистательно подняться по карьерной лестнице, быть успешной, неотразимой и всегда первой скрипкой в оркестре бизнеса? Об этом уже преуспевшая и повидавшая много в жизни женщина расскажет тем, кто об успехе ......

Как поймать удачу за хвост, или Игра по женским правилам

Как поймать удачу за хвост, или Игра по женским правилам

Почему кому-то везет, а кому-то не везет в жизни, что нужно сделать для того, чтобы изменить жизнь к лучшему? Кто такая львица? Хорошо или плохо быть ею? На эти и многиедругие вопросы вы найдете ответы на страницах книги "Как поймать удачу за хвост,...

Либо деловая, либо женщина

Либо деловая, либо женщина

Миф о том, что женщины - плохие начальники. Как женщины становятся руководителями? 15 секретов успешности женской карьеры. Деловые качества женщины. Мужчины о женщине-руководителе. Женщина оценивает женщину. Отношение мужчин и женщин к карьере. ......

Женщина-брэнд, или О том, что не продается

Женщина-брэнд, или О том, что не продается

Ты женщина, дарительница жизни и хранительница домашнего очага. С библейских времен тебе заповедано в муках рожать детей и прилепляться к мужу своему. Судьба, рок ипредназначение начертаны на твоем челе огненными буквами безысходности. Неужели тебя это...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация