Книги серии "Офисная антология"
Защита бизнеса при проверках: налоговой, ОБЭП, пожарной, трудовой инспекции, Роспотребнадзора и других органов властиНастоящее издание содержит рекомендации, которые позволят любой организации подготовиться к проверкам со стороны различных контролирующих и надзирающих органов, фактически - сделать из офиса неприступную крепость. Авторы расскажут о ваших правах ...... |
Документооборот и делопроизводство. Как организовать работу с документамиВ книге содержатся необходимые сведения для правильной организации работы службы документационного обеспечения: какими нормативными документами следует руководствоваться, на какие важные вопросы обратить внимание при подготовке инструкции, как ...... |
Коммерческий договор. От идеи до исполнения обязательствНастоящее издание предлагает юридический анализ содержания и структуры различных коммерческих договоров с точки зрения поиска выигрышной позиции для бизнеса. При этом рассматриваются не только вопросы составления, заключения, изменения, ...... |
Реклама и PR в бизнесеЧтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса - нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и ...... |
Документооборот и делопроизводство. Как организовать работу с документамиВ книге содержатся необходимые сведения для правильной организации работы службы документационного обеспечения: какими нормативными документами следует руководствоваться, на какие важные вопросы обратить внимание при подготовке инструкции, как ...... |
Инвестиции в землюИнвестиции в земельные участки - один из наиболее эффективных и безопасных способов сохранить и приумножить свой капитал. С ними практически невозможно произвести какие-то действия, которые повлекли бы утрату товарной стоимости. Независимо от ...... |
Интеллектуальная собственность в бизнесеЦелые партизанские войны разворачиваются в сфере интеллектуального права. Владельцы патентов на изобретения, разработчики ноу-хау, авторы произведений, руководители компаний с успешными брендами и товарными знаками стремятся получить монополию на свои... |
Реклама и PR в бизнесеЧтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса - нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и... |
Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнесаЗахват новых рынков - это не только работа маркетологов или сфера М&А. Это комплекс проблемных ситуаций, которые необходимо решать совместно. Привлечение инвестиций, война компроматов, тайные общества, психология влияния, корпоративная архитектура,... |
Организация бизнеса. Грамотное построение своего делаНастоящее издание предназначено для тех, кто открывает свое дело и стремится изначально построить его правильно. Как распределить в компании доли или акции? Стоит ли нанимать руководство или лучше владельцу бизнеса самому возглавить... |