Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Библиотека журнала "Управление персоналом""

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала

Единственный в своем роде психолог-аналитик, профессор психологии, доктор философии, академик Международной академии информатизации под эгидой ООН Б.Хигир продолжил исследования великих предшественников П.Флоренского, Лосева, Успенского и открыл ......

Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха. Настольная книга руководителя, менеджера, педагога

Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха. Настольная книга руководителя, менеджера, педагога

Настоящее пособие в популярной форме на большом фактическом материале знакомит руководителей, менеджеров, педагогов с искусством и техникой использования юмора в общении. Юмор, несомненно, - путь к успеху в психологии управления людьми и ......

Особенности национальной карьеры

Особенности национальной карьеры

Как сделать хорошую карьеру? От чего зависит продвижение по службе особенно, если вы - менеджер по персоналу. Почему кадровикам так трудно найти взаимопонимание с руководством? Откуда берется привычка смотреть на службу персонала, как на ......

Как управлять персоналом?

Как управлять персоналом?

В работе освещены вопросы истории менеджмента, основы организации труда руководителей, стили руководства, психологии менеджмента. Книга включает в себя актуальные вопросы кадровой политики и особенности менеджмента за рубежом. В книге даны ......

Самоучитель по рекламе

Самоучитель по рекламе

Эта книга рассчитана на широкую аудиторию и предполагает, что ознакомившись с ней, читатель сможет самостоятельно спланировать организацию своей рекламы, грамотно осуществить рекламный заказ и кое-что создать своими руками....

Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета

Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета

Проведенный в марте 2002 г. опрос руководителей российского бизнеса показал, что привлечение и удержание квалифицированных специалистов стало второй по важности задачей менеджеров, после традиционного увеличения доли компании на рынке. В то же ......

Управление логистикой

Управление логистикой

В данной работе раскрываются основные аспекты планирования, организации и осуществления логистических операций на предприятии. Цель учебного пособия – показать развивающемуся бизнесу России, что такое логистика, каковы ее роль и значение для ......

Техника быстрого чтения. Практическое пособие с упражнениями

Техника быстрого чтения. Практическое пособие с упражнениями

Пособие предназначается для освоения техники быстрого чтения. Оно включает в себя тренировочные упражнения по наблюдательности, расширению периферического зрения, фиксации взгляда. Кроме того, в него входят тренировочные тексты и комплект ......

Порядок и хаос рынка акционерного капитала России

Порядок и хаос рынка акционерного капитала России

В книге излагается принципиально новый подход к анализу российских ценных бумаг. Фондовый рынок рассматривается как система закономерно взаимодействующих сил, отражающих состояние экономики нашей страны и всего мирового хозяйства. Автор ......

Самоучитель по маркетингу

Самоучитель по маркетингу

Рекомендовано Ученым Советом ИБДА при Правительстве РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов управленческих и экономических специальностей....

Самоучитель по рекламе

Самоучитель по рекламе

В VI издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы, менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью ......

Современная система управления предприятием

Современная система управления предприятием

Учебно-практическое пособие предназначено для всех, кто изучает систему управления, учащихся МВД, преподавателей и студентов экономических и инженерных специальностей. От современной теории управления до практического анализа роли и функции ......

Психология делового человека. Самоучитель

Психология делового человека. Самоучитель

В бизнесе психология оказывает огромное влияние на взаимоотношения между персоналом взаимодействующих фирм и внутри коллектива. Результаты сделок могут кардинально отличаться в зависимости от умения и навыков, которыми обладают договаривающиеся ......

Интеллектуальный капитал предпринимателя

Интеллектуальный капитал предпринимателя

В этой книге частично использован материал из книги П. С. Таранова "Золотая книга руководителя", которую он составил таким образом, что она вызовет интерес не только у специалистов, но и у обычных читателей. Эта книга - мудрый учитель, который ......

Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве

Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве

Кадровое делопроизводство - это достаточно сложный вопрос, который требует хороших знаний трудового законодательства и правил оформления документов. Но, как говорят: "знать и предусмотреть все - невозможно", поэтому здесь, как, в общем, и в любой работе,...

Современные персонал-технологии

Современные персонал-технологии

Руководство людьми (или как сейчас принято говорить, управление персоналом) - дело не менее тонкое, чем строительство дома, и здесь не следует полагаться на то, что `авось получится`. И старые проблемы не исчезают, и возникают новые, да еще похуже...

Управление персоналом современной организации

Управление персоналом современной организации

Книга посвящена анализу проблем управления персоналом современной организации. Процесс управления людьми рассматривается в неразрывной связи с целями организации. Используется российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации....

Как управлять персоналом. Учебно - практическое пособие

Как управлять персоналом. Учебно - практическое пособие

В V издании освещены основы организации труда руководителей, стили руководства психологии менеджмента, распределение полномочий мотивации труда. Книга включает всебя актуальные вопросы кадровой политики и особенности менеджмента за рубежом. Книга...

Особенности национальной карьеры

Особенности национальной карьеры

Как сделать хорошую карьеру? От чего зависит продвижение по службе особенно, если вы - менеджер по персоналу. Почему кадровикам так трудно найти взаимопонимание с руководством? Откуда берется привычка смотреть на службу персонала, как на второсортное...

Самоучитель по рекламе

Самоучитель по рекламе

В VI издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы,менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью...

Самоучитель по рекламе

Самоучитель по рекламе

В V издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы,менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью,...

Стратегическое управление современной организацией

Стратегическое управление современной организацией

Предлагаемая книга направлена в первую очередь на развитие стратегического мышления, логики принятия решений. Не ставилась цель дать всеобъемлющий анализ методови идей в области управления. Отсутствует и детальное методичное описание рутинных процессов,...

Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство

В книге рассматривается современная организация работы с документами в службе кадров. Она написана на основе требований Трудового кодекса РФ и других законодательно-правовых и нормативно-методических актов, новых Правил и Инструкций по ведению,...

Стратегическое управление современной организацией

Стратегическое управление современной организацией

Говоря о бизнес-стратегии, Генри Минцберг однажды вспомнил историю о том, как слепцы пытались описать слона: один строил свое представление, ухватив животное за хобот, второй - мощную лапу, третий - ощупывая огромные уши. Естественно, что у них...

Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности

Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности

Книга поможет разобраться в основных видах рекламной деятельности, формах взаимодействия организации-рекламодателя с рекламным агентством, современных подходахк проведению рекламных кампаний, формированию рекламного бюджета, выбору средств...

Поиск и отбор персонала

Поиск и отбор персонала

Данная книга является третьим, переработанным и дополненным изданием, посвященным вопросам привлечения, отбора и закрепления кадров. В ней нашел отражение как лучший зарубежный и российский опыт работы в этой области, так и многолетний опыт автора....

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала

Единственный в своем роде психолог-аналитик, профессор психологии, доктор философии, академик Международной академии информатизации под эгидой ООН Б.Хигир продолжил исследования великих предшественников П.Флоренского, Лосева, Успенского и открыл связь...

Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета

Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета

Проведенный в марте 2002 г. опрос руководителей российского бизнеса показал, что привлечение и удержание квалифицированных специалистов стало второй по важности задачей менеджеров, после традиционного увеличения доли компании на рынке. В то же время...

Техника быстрого чтения. Практическое пособие с упражнениями

Техника быстрого чтения. Практическое пособие с упражнениями

Пособие предназначается для освоения техники быстрого чтения. Оно включает в себя тренировочные упражнения по наблюдательности, расширению периферического зрения, фиксации взгляда. Кроме того, в него входят тренировочные тексты и комплект таблиц....

Как управлять персоналом

Как управлять персоналом

В работе освещены вопросы истории менеджмента, основы организации труда руководителей, стили руководства психологии менеджмента. Книга включает в себя актуальныевопросы кадровой политики и особенности менеджмента за рубежом. В книге даны...

Управление персоналом современной организации

Управление персоналом современной организации

Книга посвящена анализу проблем управления персоналом современной организации. Процесс управления людьми рассматривается в неразрывной связи с целями организации. Используется российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации. Отдельные...

Организация обучения персонала компании

Организация обучения персонала компании

Книга `Организация обучения персонала компании` продолжает серию книг М.И.Магуры и М.Б.Курбатовой, посвященных ключевым вопросам управления персоналом. В книге показано место обучения в общей системе управления персоналом, рассмотрены принципы...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация