Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Шпаргалка"

Маркетинг

Маркетинг

В данном учебном пособии лаконично и доступно раскрываются основные темы, чаще всего входящие в курс "Основы маркетинга" и "Маркетинг". Материал изложен в виде вопросов и ответов, что является наиболее приемлемой формой для подготовки к экзамену ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Если вы хотите успешно сдать экзамен по курсу "Микроэкономика", то изучение этого пособия - верный шаг на пути к отличной оценке. Оно поможет систематизировать полученные теоретические знания по данному предмету и даст полные ответы на ......

Топ-менеджер за 90 минут

Топ-менеджер за 90 минут

Как Вы увидите из этой книги, вступать в должность начальника на новом месте всегда нелегко, но вместе с тем очень интересно. Может быть, изложенная в этой книге информация облегчит Вам путь и убережет хотя бы от части синяков, которые Вы могли ......

Финансы и кредит. Экзаменационные ответы студенту вуза

Финансы и кредит. Экзаменационные ответы студенту вуза

Экзаменационные ответы по дисциплине "Финансы и кредит" составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом содержания высшего образования. Содержит анализ сущности, элементов и инструментов финансов и финансовой политики, ......

Экономика предприятия. Экзаменационные ответы

Экономика предприятия. Экзаменационные ответы

В сжатой форме представлен курс "Экономика предприятия", составленный в соответствии с учебной программой и Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются вопросы современного состояния и основных направлений развития ......

История экономических учений. Экзаменационные ответы

История экономических учений. Экзаменационные ответы

Экзаменационные ответы составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом содержания высшего образования по истории экономических учений. Рассмотрены экономические теории Древнего мира, периода Средневековья, Нового времени, ......

Котлер за 90 минут

Котлер за 90 минут

Еще некогда не было так просто выучить весь маркетинг! В книге, которую Вы держите в руках, многотомные труды классика маркетинга Филиппа Котлера сведены к коротким40 главам, каждая из которых представлена в виде схем, графиков и диаграмм. Наглядность,...

Основы менеджмента. Учебное пособие

Основы менеджмента. Учебное пособие

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программойпо дисциплине "Основы менеджмента". Книга позволит быстро получить основные знания по...

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программойпо дисциплине "Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности". Книга...

Менеджмент

Менеджмент

Если вы хотите успешно сдать экзамен по менеджменту, эта книга для вас. Она поможет систематизировать теоретические знания и практические навыки, полученные в процессе изучения междисциплинарного, емкого и сложного курса. В сжатой, доступной форме даны...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине"Инновационный менеджмент". Книга позволит быстро получить основные знания по...

Организационная культура

Организационная культура

Если вы хотите эффективно и в короткий срок подготовиться к экзамену по курсу "Организационная культура", то эта книга для вас. Она поможет систематизировать теоретические и практические знания, полученные в процессе изучения этого междисциплинарного,...

Маркетинг

Маркетинг

В данном учебном пособии лаконично и доступно раскрываются основные темы, чаще всего входящие в курс "Основы маркетинга" и "Маркетинг". Материал изложен в виде вопросов и ответов, что является наиболее приемлемой формой для подготовки к экзамену или...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация