Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Древлехранилище"

Триумф российских олеонафтов. Очерки истории отечественного масляного производства

Триумф российских олеонафтов. Очерки истории отечественного масляного производства

В исторических очерках на обширной документальной основе с использованием уникального иллюстративного материала освещаются ключевые этапы зарождения, становления и развития промышленности по производству нефтяных смазочных материалов вплоть до ......

Триумф российских олеонавтов

Триумф российских олеонавтов

В исторических очерках на обширной документальной основе с использованием уникального иллюстративного материала освещаются ключевые этапы зарождения, становления и развития промышленности по производству нефтяных смазочных материалов вплоть до ......

Нефть новой России. Ситуация, проблемы, перспективы

Нефть новой России. Ситуация, проблемы, перспективы

Сборник научных трудов включает исследования последнего времени ведущих отечественных ученых по различным проблемам современного состояния и перспективам нефтегазового комплекса Российской Федерации. Настоящая книга адресована научным ......

Денежные реформы в России. История и современность

Денежные реформы в России. История и современность

В сборнике публикуются статьи историков, экономистов, социологов и архивистов, посвященные истории денежных реформ в России, эволюции и тенденциям развития денег, современным проблемам денежного регулирования....

Крупная феодальная вотчина в России конца XVI-XVII вв.

Крупная феодальная вотчина в России конца XVI-XVII вв.

Вашему вниманию предлагается книга Черкасовой М. С. КРУПНАЯ ФЕОДАЛЬНАЯ ВОТЧИНА В РОССИИ КОНЦА XVI-XVII ВВ. На протяжении всей истории человечества земля была и остается "главным объективным условием воспроизводства живого индивида". Для ......

Семейный бюджет. Экономия и приумножение

Семейный бюджет. Экономия и приумножение

Книга разносторонне описывает одну из самых прибыльных в мире систему выбора вложения акций, с помощью которых многие инвесторы сделали крупные состояния на фондовых рынках и рынках ценных бумаг. Знания, изложенные в книге, представляют собой ......

Комедия

Комедия "Тысячи и одной ночи"

Эта книга представляет собой первую в русской литературе оригинальную попытку проследить занимательную историю изданий и переводов "Книги Тысячи и Одной Ночи" наВостоке, в Европе и России. Вся трехсотлетняя история бытования этого памятника в Европе...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация