Книги издательства "ГИППО HIPPO"
Менеджмент 80/20Можете ли вы позволить себе тратить 80% времени на пустые дела? Согласно правилу Парето, 80% усилий дают только 20% результата, и наоборот. Если вы научитесь определять 20% действий, которые приносят больше, чем ожидаете, то станете более ...... |
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровнеЕсли сотрудники не обучены реагированию в сложных ситуациях, то "естественные человеческие реакции" будут опережать качество вашего товара или услуги и, тем самым,отправлять покупателя к соседу (читай - конкуренту). В этой книге собраны реальные... |
Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентовВы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, ...... |
Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапуХотели бы пройти тренинг продаж? Чтобы не смущаться и говорить то, что следует на каждом этапе торговой сделки? Стивен Шиффман, лучший тренер по продажам, предлагает вам пройти этот тренинг - на страницах этой книги. Готовые сценарии, для ...... |
Техники холодных звонковНеподражаемый стиль автора - лидера в области обучения продавцов - не позволяет оторваться от увлекательного чтения книги, являющейся бестселлером в области продаж. Книга о том, как не бояться делать холодные звонки - звонки тем клиентам,... |
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентовВ этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя ...... |
Мотивация. Что заставляет выкладываться на работеОдна из лучших книг по сложному вопросу мотивации. Автору удалось соединить и синтезировать изобилие данных в компактную, сжатую и очень удобную для чтения форму.... |
КоучингБыть коучем не просто. Не так-то легко удержаться от "доброго" совета или "правильного" распоряжения. И это не отголосок нашего российского менталитета. Это тема, которую обсуждает мировое сообщество. Вы действительно хотите освободить свою ...... |
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровнеГотовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - ...... |
Тайм-менеджмент. Правильная организация времениЭффективная работа подразумевает абсолютно уверенные отношения со временем: успеть сделать не только качественно, но и вовремя. Проблема заключается в том, что напряженная работа не гарантирует успех и может вызвать нежелательный стресс. Да и ...... |
Продающее письмо. Полное руководство копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентовЭта книга о том, как потенциальных покупателей превратить в реальных покупателей с помощью действенных рекламных текстов, будь то direct mail, электронная рассылка, размещение информации в интернете. Структура книги Дэна Кеннеди позволяет ...... |
Стратегия голубого океанаЭта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и ...... |
Жесткая игра"Жесткая игра" предлагает семь классических "жестких" стратегий: применяйте всесокрушающую и подавляющую силу, используйте рыночные аномалии, покушайтесь на святая святых - источники прибыли конкурентов и превращайте их в ваши собственные, ...... |
Ассессмент-центр. Полное руководствоЕдинственная на российском рынке книга по вопросам ассессмент-центров, которую характеризует практичность и полнота освещения вопроса. Технология Центров оценки и развития является на сегодняшний день самым надежным и валидным методом оценки ...... |
Компетенции на работеНайти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие ...... |
Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенцияхВ этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить ...... |
Методы проведения интервью. Интервью по компетенциямВ книге представлена технология отборочного интервью по версии компании SHL. Особое внимание уделено технике проведения интервью по компетенциям. В Приложении даныпрактические формы для проведения интервью. Благодарим за помощь в предоставлении... |
Как успешно пройти тестирование при приеме на работуВас ожидает собеседование или участие в конкурсе на новую работу? Вас рассматривают в качестве кандидата на повышение или увольнение? Если так, то вам, вполне возможно, придется иметь дело с тестами или иными психометрическими инструментами. Эта книга... |
Как отобрать, обучить, оценить продавцовВаша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть ...... |
Как измерить HR-менеджментВ книге представлены методики, с помощью которых можно оценить эффективность работы отдела человеческих ресурсов в компании: насколько затратна деятельность по подбору персонала, проведения тренингов, насколько эффективна система компенсаций и ...... |
Руководство по компетенциямКомпетенции являются центральным звеном всей работы с человеческими ресурсами в организации. Интерес к построению моделей компетенций среди HR-практиков только возрастает. "Руководство по компетенциям", написанное крупнейшими специалистами в ...... |
МотивацияВ практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, ...... |
Стратегия голубого океанаЭта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую... |