Книги издательства "КУДИЦ-Образ"
Брендинг: дорога к мировому рынкуКнига Симона Анхолта – замечательный путеводитель в мире создания популярных торговых марок и международного брендинга. Это первая книга, изданная в нашей стране, которая раскрывает специфику разработки и продвижения брендов из развивающихся ...... |
Как стать успешным IT-консультантомIT-консалтинг и IT-фрилансинг все более популярны не только за рубежом, но и в России. Однако независимость и успех не приходят просто так, они требуют и соответствующего характера и специальных знаний и умений. Обо всем этом и повествуется в ...... |
Теория, применение и оценка качества генераторов псевдослучайных последовательностей. Книга 2Книга состоит из трех глав. В главе 1 рассматриваются основы теории генераторов псевдослучайных последовательностей (ПСП). В главе 2 подробно описаны генераторы, функционирующие в конечных полях. Эти устройства используются в качестве ...... |
Интеллектуальное ведение и сопровождение бизнесаВ данной книге эксперт фирмы IBM Майк Бьер, делится многолетним опытом по реализации BI-проектов (Business Intelligence). IBM Business Intelligence - это решение в области интеллектуальноговедения и сопровождения бизнеса, в состав которых входят:... |
Защита информации в банковском деле и электронном бизнесеКнига посвящена вопросам информационной безопасности при осуществлении электронных платежей. В книге рассматриваются архитектура существующих электронных платежных систем (ПС), типы электронных средств платежа. Характерной особенностью ПС... |
Принятие управленческих решенийИзлагаются основы теории принятия управленческих решений в сложных ситуациях. Приводятся математический аппарат и конкретные технологии решения задач принятия решения в условиях определенности и неопределенности, которые успешно применяются в различных... |
Работа за рубежомКак можно необычно провести время? Очень просто. Достаточно собрать рюкзак или небольшой чемоданчик и отправиться в путь по всему свету. И совсем необязательно годами накапливать средства на такое путешествие. Ведь можно зарабатывать по дороге,... |
Авторское право в цифровых технологиях и СМИВ предлагаемой Вашему вниманию книге чрезвычайно широко, а главное - в доступной форме изложены основные вопросы ведения бизнеса в сфере мультимедиа, традиционных и электронных СМИ. В ней подробно рассматриваются практически все вопросы, ...... |
Как стать успешным IT-консультантомIT-консалтинг и IT-фрилансинг все более популярны не только за рубежом, но и в России. Однако независимость и успех не приходят просто так, они требуют и соответствующего характера и специальных знаний и умений. Обо всем этом и повествуется в ...... |
Успешный IT-аутсорсингКнига посвящена всестороннему анализу аутсорсинга в области информационных технологий. Исследуются преимущества и потенциальные опасности аутсорсинга, различные модели аутсорсинга, приводится методология построения эффективных отношений с поставщиком... |
Корпоративные порталы на основе XML и Web-службКнига охватывает весь спектр вопросов, связанных с корпоративными порталами. В порядке от простого к сложному объясняется, что такое корпоративные порталы, рассматривают технические аспекты планирования, проектирования, реализации, управления и ...... |
Рентабельный Web-дизайнПредлагаемая Вашему вниманию книга является практическим руководством по проектированию и оформлению рентабельных сайтов, которые окупают все потраченные на ихсоздание деньги и приносят Вам реальную прибыль. Здесь рассматриваются планы действий на... |
Информационные технологии в рекламеЦель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами ...... |
Брендинг: дорога к мировому рынкуКнига Симона Анхолта – замечательный путеводитель в мире создания популярных торговых марок и международного брендинга. Это первая книга, изданная в нашей стране, которая раскрывает специфику разработки и продвижения брендов из развивающихся стран. Она... |