Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "РИОР, Инфра-М"

Охрана труда. Практическое пособие

Охрана труда. Практическое пособие

Пособие позволяет читателю быстро сориентироваться в нормативных актах по охране труда; проверить, все ли требования охраны труда соблюдаются в организации, а при необходимости - подробно изучить эти требования и рассмотреть примеры ......

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Рассмотрены аспекты кредитной работы с малыми предприятиями. Особое внимание уделено методологии анализа кредитоспособности предпринимателей, продуктовой кредитной линейке, государственным программам финансовой поддержки субъектов малого ......

Региональная система в условиях инновационного сценария развития

Региональная система в условиях инновационного сценария развития

Монография посвящена исследованию особенностей формирования инновационной системы региона с учетом его типологии. Авторы акцентируют внимание на адаптивности как ключевом принципе управления региональной экономической системой.С учетом ......

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный)

Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации переработан с учетом всех последних изменений и дополнений. Также учтены разъяснения в постановлениях и решениях Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ по вопросам трудового ......

Межбюджетные отношения. Методический инструментарий управления государственными финансами

Межбюджетные отношения. Методический инструментарий управления государственными финансами

В монографии предложен авторский методический подход к мониторингу и оценке качества управления государственными финансами на примере Московской области. Акцент сделан на выявлении недостатков действующих методик, предложена их существенная ......

Привлеченный персонал на предприятии

Привлеченный персонал на предприятии

В монографии рассматриваются актуальные теоретико-методологические проблемы формирования организационно-экономического механизма управления привлеченным персоналом на предприятии. Проведен анализ социально-экономических факторов, оказывающих ......

Эволюция российских институтов аграрного кредита. От доминирования к системности. Монография

Эволюция российских институтов аграрного кредита. От доминирования к системности. Монография

Процессы развития аграрного кредитования в России имеют давние традиции, отличаются богатым опытом функционирования этого специфического рынка и представленных на нем институтов. Экскурс в историю формирования отечественного аграрного кредита ......

Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов

Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов

Подробно рассмотрены этапы составления бизнес-плана, приведены основные подраз-делы и методология подготовки материалов для расчетов цифровых показателей. Бизнес-план рассматривается как документ, описывающий существо проекта или деятельности ......

Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие

Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие

Рассмотрены подходы к определению эффективности туристских организаций. Рассмотрена информационная база для проведения анализа деятельности туристских организаций, предложены направления ее совершенствования. Определены направления ......

Кооперативное предпринимательство как институт социального развития

Кооперативное предпринимательство как институт социального развития

Функциональное состояние и патология единственной почки...

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный

Издание содержит комментарий ко всем статьям Трудового кодекса Российской Федерации с учетом последних изменений.Книга адресована судьям, адвокатам, работникам прокуратуры, юрисконсультам, преподавателям, студентам, руководителям организаций и ......

Сетевая модель формирования российской национальной инновационной системы

Сетевая модель формирования российской национальной инновационной системы

Раскрыты проблемы разработки методического инструментария развития предприятий инновационного сектора и формирования национальной инновационной системы России на основе сетевой модели, стимулирующей взаимодействие организаций сферы науки, ......

Развитие основных идей экономической теории

Развитие основных идей экономической теории

В монографии исследованы научные идеи Адама Смита, Карла Маркса, Альфреда Маршалла и Джона Мейнарда Кейнса, составляющие фундамент современной экономической теории. Впервые представлено моделирование исторической эволюции хозяйственной мысли и ......

Ситуационная теория индексов цен и количества

Ситуационная теория индексов цен и количества

В монографии на основе критического анализа классической теории индексов цен и количеств, сформировавшейся к середине 80-х годов XX века, и работ, имеющих целью преодоление ограниченности ее исходных положений, противоречий и нерешенных проблем, ......

Правовая охрана историко-культурного наследия в государствах Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества

Правовая охрана историко-культурного наследия в государствах Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества

В монографии излагаются особенности законодательства об охране историко-культурного наследия в государствах Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества. Рассматриваются вопросы управления и контроля в данной сфере правового ......

Аккредитивное правоотношение. Понятие, сущность, сравнительно-правовой анализ

Аккредитивное правоотношение. Понятие, сущность, сравнительно-правовой анализ

В монографии исследуется правовая природа юридических связей, существующих между участниками безналичных расчетов посредством аккредитива. На основании изучения истории развития аккредитива, анализа правовых норм, регулирующих отношения, ......

Теория и практика развития управленческого персонала предприятия

Теория и практика развития управленческого персонала предприятия

Монография обобщает итог многолетнего исследования проблемы развития управленческого персонала во взаимосвязи со стадиями развития предприятия. Рассмотрены теоретические и методологические подходы к проблеме и предложена системно-эволюционная ......

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Стратегии в любой сфере и на любом уровне управления были и остаются необходимым и важным инструментом управления. Учебное пособие уникально благодаря тому, что сочетает в себе информационные, организационные, методические, ресурсные и ......

Инфраструктура инноваций и малые предприятия. Состояние, оценки, моделирование

Инфраструктура инноваций и малые предприятия. Состояние, оценки, моделирование

Представлен анализ закономерностей и особенностей развития инновационных факторов и элементов инновационной инфраструктуры развитых и развивающихся экономик мира, в том числе российской. Предложен комплекс экономико-математических моделей ......

Банковская система в развивающихся экономиках. Опыт становления, развития и кризисов

Банковская система в развивающихся экономиках. Опыт становления, развития и кризисов

В книге анализируются пути становления и развития финансовых систем в странах с формирующимися рынками, рассматриваются финансовые кризисы и меры денежной политики, направленной на обеспечение финансовой стабильности и преодоления кризисной ......

Оптимизационные модели управления финансовыми ресурсами предприятия

Оптимизационные модели управления финансовыми ресурсами предприятия

В монографии рассмотрены некоторые модели оптимизации производственно-финансовой деятельности предприятия как в условиях детерминированных исходных данных, так и с учетом неопределенности и риска (в последнем случае учитывается как объем ......

Культура управления социально-политическими и экономическими процессами

Культура управления социально-политическими и экономическими процессами

Вашему вниманию предлагается книга "Культура управления социально-политическими и экономическими процессами". В монографии на основе методологии системного исследования предпринята попытка теоретического описания культуры управления ......

Призраки экономики. Очерки экономических явлений

Призраки экономики. Очерки экономических явлений

В монографии излагаются основные этапы развития представлений об экономических явлениях, вызывающих споры ученых на протяжении десятилетий и веков. Обосновывается точка зрения на ряд экономических проблем как на актуализирующиеся в зависимости ......

Методическое обеспечение аудита организаций в условиях несостоятельности (банкротства)

Методическое обеспечение аудита организаций в условиях несостоятельности (банкротства)

В монографии раскрыты проблемы разработки методического обеспечения аудита организаций, функционирующих в условиях несостоятельности (банкротства). Также рассмотрено информационное обеспечение диагностики вероятности банкротства и ......

Молодежный сегмент рынка труда в современной России. Особенности формирования рабочей силы

Молодежный сегмент рынка труда в современной России. Особенности формирования рабочей силы

Монография посвящена вопросам профессионального становления молодежи в условиях современной России с учетом их изменения в период реформирования общества и социально-экономических процессов в государстве. Основой работы являются авторские ......

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате ......

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство

В монографии приведены результаты исследований по проблемам, связанным с развитием сети бизнес-инкубаторов как важнейших элементов инфраструктуры для развития малого предпринимательства. Представлена методика построения бизнес-инкубаторов для ......

Ведение государственного кадастра недвижимости как функция государственного управления в сфере использования и охраны земель

Ведение государственного кадастра недвижимости как функция государственного управления в сфере использования и охраны земель

Монография посвящена анализу правовых проблем ведения государственного кадастра недвижимости применительно к земельным участкам и осуществления их кадастрового учета.С позиций правообладателей земельных участков рассматриваются практические ......

Синергетический эффект интеграции компаний. Механизм формирования, оценка, учет

Синергетический эффект интеграции компаний. Механизм формирования, оценка, учет

В монографии рассмотрен процесс экономической интеграции компаний с позиций достижения синергетического эффекта. Освещена эволюция взглядов на синергетические эффекты интеграции, проведен анализ исследований эффективности слияний и поглощений, ......

Информационная поддержка принятия решений при управлении филиалом вуза

Информационная поддержка принятия решений при управлении филиалом вуза

Изложены теоретические основы и подходы к практической реализации модулей информационной системы управления филиалом вуза, отличающиеся от общепринятых использованием средств и методов теории автоматического управления в приложении к ......

Искажение корпоративной отчетности

Искажение корпоративной отчетности

Исследуется проблематика искажения корпоративной отчетности публичных компаний. Рассмотрены практические примеры искажения корпоративной отчетности: причины, основные подходы к искажению, последствия. На основе обобщения теоретического опыта в ......

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия

В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия ......

Проблемы функционирования автотранспортного бизнеса

Проблемы функционирования автотранспортного бизнеса

В монографии рассмотрены проблемы эволюционного развития рынка автотранспортных услуг с учетом стратегических направлений функционирования транспортного комплекса Российской Федерации. Рассмотрены задачи повышения эффективности функционирования ......

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация