Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Прометей"

Особенности национальной модели институционализации в России в условиях глобализации экономики

Особенности национальной модели институционализации в России в условиях глобализации экономики

В монографии рассмотрены актуальные вопросы институционализации российской экономики в условиях глобализации. Цель автора состояла в систематизации основных идей по вопросу формирования национальной модели институционализации в России в условиях ......

Местная администрация. Учебник для бакалавров

Местная администрация. Учебник для бакалавров

Авторы раскрывают сущность и научные методы организации местной администрации, механизм формирования профессионального корпуса управляющих местными администрациями и муниципальных служащих. Определены статус и функции местной администрации в ......

Этнические особенности экономического поведения. Учебное пособие

Этнические особенности экономического поведения. Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются различные этнические аспекты экономического поведения: влияние этнокультурных факторов на социально-экономическое развитие, этнические особенности бизнеса и этнорелигиозная мотивация хозяйственной деятельности. ......

Облачные технологии поддержки решения задач анализа безубыточности. Монография

Облачные технологии поддержки решения задач анализа безубыточности. Монография

На основе проведенного в процессе исследования анализа в работе показано, что существующее в настоящее время программное обеспечение экономического анализа в ориентировано почти исключительно на решение задач финансовой отчетности. Для большого ......

Технологии обучения и формирования личности будущего специалиста в сфере экономики с учетом требований работодателей

Технологии обучения и формирования личности будущего специалиста в сфере экономики с учетом требований работодателей

В монографии коллективом авторов рассмотрены вопросы профессионального становления и мотивации современных студентов, особенности их адаптации и взаимодействия с преподавателями. Исследованы аспекты использования активных и интерактивных методов ......

Нейросетевые и нечеткие методы моделирования диагностики и прогнозирования банкротств корпораций

Нейросетевые и нечеткие методы моделирования диагностики и прогнозирования банкротств корпораций

Монография посвящена общим принципам совершенствования нейросетевых методов моделирования диагностики и прогнозирования вероятности риска банкротств корпораций применительно к сложным условиям моделирования: неполноты, неточности и ......

Международное таможенное сотрудничество. Экономико-правовые аспекты

Международное таможенное сотрудничество. Экономико-правовые аспекты

В монографии всесторонне рассматриваются актуальные вопросы теории и практики международного таможенного сотрудничества, в т.ч. исторические аспекты международного таможенного сотрудничества, международное таможенное сотрудничество с зарубежными ......

Справочник кадровика. В 2 томах (комплект из 2 книг)

Справочник кадровика. В 2 томах (комплект из 2 книг)

Как правильно оформить прием, перевод и увольнение работника, привлечь его к дисциплинарной или материальной ответственности; заполнить документы по учету кадров, труда и расчетов с персоналом; организовать режим работы и отдыха сотрудников или ......

Формы и методы государственного управления в современных условиях развития

Формы и методы государственного управления в современных условиях развития

В работе исследованы соотношение государственного управления, как такового и исполнительной власти в государстве, в соотношении с полномочиями президента, законодательных органов и судебной власти; исследованы соответствующие ......

Управление бюджетными ресурсами и доходами (правовые вопросы)

Управление бюджетными ресурсами и доходами (правовые вопросы)

Монография посвящена исследованию вопросов государственного управления бюджетной системой в свете фундаментальных финансово-правовых категорий, в том числе бюджета, бюджетного метода ведения государственного хозяйства, бюджетного устройства ......

Условия эффективного воздействия государства на теневую экономику

Условия эффективного воздействия государства на теневую экономику

Монография посвящена исследованию острой для современной России проблемы - теневой экономике. В работе рассмотрены социально-экономические причины, правовые основы и дестабилизирующие последствия теневых процессов в экономике. Приведены ......

Международные финансы (комплект из 4 книг)

Международные финансы (комплект из 4 книг)

Учебник "Международные финансы" предназначен для студентов, изучающих тенденции и перспективы развития международных финансов, особенности регулирования и использования финансовых инструментов в международных финансовых отношениях....

Экономическая история России

Экономическая история России

Учебное пособие имеет своей задачей помочь начинающим исследователям в освоении трудной историко-экономической проблематики. Оно будет полезно также всем интересующимся экономической историей нашего Отечества. Сергей Викторович Ильин - доктор ......

Исторические и современные проблемы экономического развития республики Татарстан

Исторические и современные проблемы экономического развития республики Татарстан

В работе рассмотрены исторические и современные проблемы экономического развития региона; обосновывается необходимость повышения экономической безопасности региона на основе развития современного, конкурентоспособного промышленного сектора; ......

Маркетинг и его особенности в России

Маркетинг и его особенности в России

Монография предназначена для студентов экономических направлений. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине "Маркетинг". Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре "Информационных ......

Галереи Лафайет, Бухенвальд, Галереи Лафайет...

Галереи Лафайет, Бухенвальд, Галереи Лафайет...

"Я не хотел писать эту книгу, - говорит Макс Эльбронн. Но однако я ее написал. Почему?" Окончив Центральную школу 65 лет тому назад и получив специальность инженера по ремеслам и промышленным товарам, автор этой книги сегодня является почетным ......

Палимпсест. Диалог социогуманитарных наук. Выпуск 1

Палимпсест. Диалог социогуманитарных наук. Выпуск 1

В сборник включены результаты научных исследований специалистов в областях истории, экономики, права, социологии, политологии, философии, культурологии, педагогики, психологии, методики обучения. Сборник предназначен для научных и практических ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация