Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Урал ЛТД"

201 способ сказать `Нет` изящно и веско

201 способ сказать `Нет` изящно и веско

"201 способ сказать НЕТ изящно и веско" - своего рода путеводитель по миру деловых отношений. Если вы не уверены в правильности выбранной вами тактики общения с сотрудниками, начальниками, подчиненными, если у вас появились проблемы в отношениях ......

Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса. Mission possible

Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса. Mission possible

Предлагаемая книга двух широко известных в западной деловой среде авторов содержит стратегический анализ современных процессов бизнеса и путей достижения успеха в нем. В основе ее - оригинальные и совершенно новые методики, об апробировании ......

25 ключевых книг по экономике

25 ключевых книг по экономике

В этой книге: Анализ и комментарии; История экономических учений от XVIII века до наших дней; Концепции, проблемы, споры; Рекомендации великих экономистов; Политические и социальные последствия....

Как... "продавать" себя. Практическое пособие для тех, кто хочет добиться успеха в работе

Как... "продавать" себя. Практическое пособие для тех, кто хочет добиться успеха в работе

На современном предприятии, где царит дух интенсивной конкуренции, умение эффективно себя реализовать становится вопросом первостепенной важности - вне зависимости от возраста, квалификации или опыта. Данным практическим пособием, необыкновенно ......

Новый максимаркетинг

Новый максимаркетинг

Предлагаемая книга поможет сформировать новое мышление относительно методов продажи товаров и услуг продавцам, производителям товаров и услуг независимо от того, являются они мелкими предпринимателями или промышленными магнатами, работают ли на ......

Как… написать и защитить диссертацию. Практическое руководство для всех

Как… написать и защитить диссертацию. Практическое руководство для всех

Оригинальное освещение процессов научно - исследовательской работы, практические советы по рациональной организации научного труда, ответы на вопросы: как сделать диссертацию оригинальной, как преодолеть психологический барьер в общении с ......

Искусство деловой презентации

Искусство деловой презентации

Книга, рассматривающая презентацию как Мистерию, удивительно современна прежде всего широким историческим контекстом, к которому постоянно обращается и в котором существует. Построенная как учебник и состоящая из последовательно сменяющих друг ......

Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса. Mission possible

Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса. Mission possible

Предлагаемая книга двух широко известных в западной деловой среде авторов содержит стратегический анализ современных процессов бизнеса и путей достижения успеха в нем. В основе ее - оригинальные и совершенно новые методики, об апробировании ......

Как... развить навыки делового общения. Практическое руководство для всех

Как... развить навыки делового общения. Практическое руководство для всех

Книга является простым и удобным руководством по овладению и последующему совершенствованию навыков делового общения. В книге вы найдете образцы писем и других документов, иллюстрирующие особенности стиля для каждого конкретного случая. Книга ......

Как писать деловые письма

Как писать деловые письма

Книга является простым и удобным руководством по написанию деловых писем на английском языке. Приведены примеры деловых писем, образцы обращений к различным адресатам, варианты писем по одному и тому же вопросу с разбором допущенных ошибок. Для ......

Как... учиться в университете. Практическое руководство для студентов

Как... учиться в университете. Практическое руководство для студентов

Книга "Как учиться в университете" ненавязчиво напоминает о тех простых, но необходимых вещах, с которыми вы столкнетесь, поступив в университет. Многие забывают о том, что в это время их основная задача (как ни странно) - усердно учиться. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация