Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Государственное издательство торговой литературы"

Экономика советской торговли

Экономика советской торговли

Настоящий учебник предназначен для студентов экономических высших учебных заведений. В основу его положена программа курса экономики советской торговли для торгово-экономических факультетов институтов советской торговли. Учебник ......

Товароведение продовольственных товаров

Товароведение продовольственных товаров

Москва, 1958 год. Государственное издательство торговой литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Курс товароведения продовольственных товаров в техникумах общественного питания является основой изучения ведущей дисциплины - ......

Охотничьи и рыболовные товары. Пособие для продавцов

Охотничьи и рыболовные товары. Пособие для продавцов

Охота и рыболовство в нашей стране являются распространенным видом спорта. Поэтому с каждым годом расширяется сеть магазинов и отделов, торгующих охотничьими и рыболовными товарами. Хорошее знание продавцами разнообразного ассортимента, ......

Анализ хозяйственной деятельности в торговле

Анализ хозяйственной деятельности в торговле

В книге освещаются основные вопросы методики анализа хозяйственной деятельности торговых предприятий и организаций. В ней изложены методы и приемы анализа розничного товарооборота, издержек обращения, основных показателей деятельности ......

Товароведение продовольственных товаров

Товароведение продовольственных товаров

В процессе трудовой деятельности человек создает множество предметов. Предметы или вещи должны обладать одним общим признаком - полезностью, т. е. способностью удовлетворять различные потребности человека. Вещь, которая удовлетворяет какую-либо ......

Ювелирные товары и часы

Ювелирные товары и часы

В данном учебнике дается товароведная характеристика ювелирных товаров и часов, а также техника торговли ими. Помимо товароведной характеристики в книге приведены материалы, применяемые для изготовления ювелирных изделий и часов, а также ......

Исследование пищевых продуктов

Исследование пищевых продуктов

Настоящее руководство по исследованию пищевых продуктов составлено в соответствии с учебной про­граммой по товароведению пищевых продуктов для студентов пищевых отделений товароведных факульте­тов торгово-экономических вузов. В руководстве дано ......

Справочник товароведа продовольственных товаров. В двух частях. Часть вторая

Справочник товароведа продовольственных товаров. В двух частях. Часть вторая

Москва, 1955 год. Государственное издательство торговой литературы Госторгиздат. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Второй том Справочника включает сведения в основном о продовольственных товарах животного происхождения: мясных, рыбных, ......

Товары молочные, жировые, яичные, мясные, рыбные

Товары молочные, жировые, яичные, мясные, рыбные

Издание "Товароведение продовольственных товаров" сыграла важную роль в повышении уровня подготовки специалистов-товароведов. Книга предназначена для товароведов, директоров магазинов и других работников розничной и оптовой торговли ......

Товарный словарь (комплект из 9 книг)

Товарный словарь (комплект из 9 книг)

Москва, 1956 год. Государственное издательство торговой литературы. С иллюстрациями. Твердые переплеты. Сохранность хорошая. В Товарном словаре читатель найдет все необходимые сведения о товарах широкого потребления, изготовлявшихся ......

Химико-москательные и силикатные товары

Химико-москательные и силикатные товары

К химико-москательным относятся товары разнообразного ассортимента, главным образом хозяйственно-бытового назначения - клеящие материалы, средства для стирки и мытья, средства для удаления пятен, чистки одежды, лакокрасочные товары, минеральные ......

Ювелирные изделия и часы

Ювелирные изделия и часы

Москва, 1960 год. Государственное издательство торговой литературы Госторгиздат. Издательский переплет. Сохранность хорошая. В данном учебнике дается товароведная характеристика ювелирных товаров и часов, а также техника торговли ими. Помимо ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация