Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Партиздат ЦК ВКП(б)"

Капитал. Критика политической экономии (комплект из 3 книг)

Капитал. Критика политической экономии (комплект из 3 книг)

"Капитал" (нем. Das Kapital) - главный труд Карла Маркса по политической экономии, содержащий критический анализ капитализма. Работа написана с применением диалектико-материалистического подхода, в том числе к историческим процессам.  ......

Капитал. Критика политической экономии. В трех томах

Капитал. Критика политической экономии. В трех томах

РњРѕСЃРєРІР°, 1937-1938 РіРі. Партиздат ЦК Р’РљРџ(Р±). РЎ портретом автора. РздатеР"СЊСЃРєРёРµ перепР"еты. Сохранность хорошая. "КапитаР"" - РєРЅРёРіР°, которая ......

Капитал. Критика политической экономии. В 3 томах (комплект из 3 книг)

Капитал. Критика политической экономии. В 3 томах (комплект из 3 книг)

Москва, 1935 год. Партиздат ЦК ВКП(б). Издание с портретами автора. Профессиональные новодельные переплеты. Кожаные корешки с золотым тиснением. Футляр. Сохранность хорошая. "Капитал", главный труд Карла Маркса, в котором он, применив ......

Капитал. В трех томах

Капитал. В трех томах

Полное издание "Капитала" Карла Маркса с комментариями Фридриха Энгельса. Москва, 1935 год. Партиздат ЦК ВКП(б). Издательский переплет. Ляссе. Временные пятна. Сохранность хорошая. В издание включены три тома: Том I "Процесс производства ......

Капитал. В 3 томах (комплект)

Капитал. В 3 томах (комплект)

Произведение, первый том которого предлагается публике, составляет продолжение работы, выпущенной автором в 1839 г. под заглавием "Zur Kritik der Politischen Oekonomie". Длинный перерыв между началом и продолжением вызван многолетней болезнью, ......

Между VI и VII конгрессами Коминтерна. Экономика и политика 1928-1934 гг.

Между VI и VII конгрессами Коминтерна. Экономика и политика 1928-1934 гг.

В настоящей книге, автор которой - выдающийся советский экономист, академик АН СССР Е.С.Варга, проводится анализ фактов и событий, произошедших между VI и VII конгрессами Коммунистического Интернационала, с 1928 по 1934 г. В книге исследуются ......

Карл Маркс. Избранные произведения. В двух томах

Карл Маркс. Избранные произведения. В двух томах

Издание 1935 года. Партиздат ЦК ВКП(б). Издательские переплеты. Сохранность хорошая. Под редакцией В. В. Адоратского. Издание приурочено к 50-летию со дня смерти Карла Маркса и включает в себя воспоминания Ф.Энгельса, Поля Лафарга; статьи  ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация