Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Альпина Бизнес Букс"

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует (+ DVD-ROM)

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует (+ DVD-ROM)

По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать...

Управление репутационными рисками. Стратегический подход

Управление репутационными рисками. Стратегический подход

Если дела у вашей компании идут как нельзя лучше, готовьтесь к худшему: обязательно найдутся те, кто обвинит вас в том, что вы наносите ущерб экологии, эксплуатируете рабочих и не помогаете голодающей Африке. В современном мире прибыль сильно ......

Мысли по-крупному и не тормози!

Мысли по-крупному и не тормози!

В своей новой книге великий бизнесмен и провокатор Дональд Трамп блистательно развенчивает иллюзии, связанные с миром бизнеса. По Трампу, богатым и знаменитым может стать далеко не каждый. Успех и богатство достаются сильным, а иллюзии и сомнения - удел...

Принципы успеха

Принципы успеха

Цитата "Успех в бизнесе не приходит благодаря хорошим временам, как и неудача - не следствие плохих времен". Коносуке Мацусита О чем книга О принципах, которые позволяют достичь успеха в менеджменте, в любой работе, в жизни в целом. В книге ......

Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?

Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?

Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл первый,...

Уравнение счастья

Уравнение счастья

Согласно китайской пословице, "счастье - это когда есть, кого любить, что делать и на что надеяться". Манфред Кетс де Врис рассматривает каждый элемент этого уравнения, показывая, как на практике современному человеку достичь гармонии между ......

Глобальный финансовый кризис. Механизмы развития и стратегии выживания

Глобальный финансовый кризис. Механизмы развития и стратегии выживания

Кризис, который зародился на ипотечном рынке США, разросся, вышел на новый уровень и захватил большую часть мира. Проблемы перекинулись на реальный сектор экономики и рядовых граждан. Миллионы людей в России, США, Европе и Азии спрашивают себя: ......

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочемместе заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить...

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса

Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с...

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "Профессиональной мистике", опровергая утверждение,...

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Эта книга стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации,...

Конкурентные преимущества в денежном выражении

Конкурентные преимущества в денежном выражении

Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые...

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания" Эндрю Гроув возглавлял Intel в...

Не потеряй! О чем умолчал

Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки?

Во все времена - и во время кризиса, и в "мирное" время - каждого нормального человека волнует вопрос, как не потерять и приумножить то, что заработано. Известный финансовый консультант Исаак Беккер подходит к решению этой задачи с позиции ......

Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 1. Коммуникации бренда

Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 1. Коммуникации бренда

Маркетинг и рыночные коммуникации сегодня находятся в центре внимания руководителей бизнеса: именно здесь во все большей мере формируются конкурентные преимущества. Повышение роли маркетинга сопровождается и повышением требований к профессионалам,...

Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей

Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей

Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в ......

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (подарочное издание)

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (подарочное издание)

Стильно оформленное подарочное издание с ляссе в чехле из искусственной замши, затягивающимся на шелковую тесьму. Кожаный переплет ручной работы с золотым тиснением выполнен в России мастерами классического переплета с использованием старинных ......

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (подарочное издание)

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (подарочное издание)

Стильно оформленное подарочное издание с ляссе в чехле из искусственной замши, затягивающимся на шелковую тесьму. Кожаный переплет ручной работы с золотым тиснением выполнен в России мастерами классического переплета с использованием старинных...

Пленники собственных мыслей. Смысл жизни и работы по Виктору Франклу

Пленники собственных мыслей. Смысл жизни и работы по Виктору Франклу

Почему некоторые люди преданно и вдохновенно относятся к своей работе - даже самой что ни на есть рутинной? Почему они легче других справляются с тяжелыми и запутанными обстоятельствами на работе и дома, не теряются в изменившихся ......

PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR

PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR

Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных...

Позитивные стратегии для работы и жизни

Позитивные стратегии для работы и жизни

Мира как объективной реальности не существует. Мир становится прекрасным или ужасным в зависимости от того, как мы к нему относимся. На долю авторов книги выпали очень и очень нелегкие испытания, но им удалось не потерять оптимизм и присутствие духа и...

Жить, используя 7 навыков. Истории мужества и вдохновения

Жить, используя 7 навыков. Истории мужества и вдохновения

Все мы сталкиваемся в жизни с испытаниями и хотим найти путь к их преодолению. Подходы, изложенные Стивеном Кови в супербестселлере "Семь навыков высокоэффективныхлюдей", помогли огромному количеству людей изменить свою жизнь к лучшему. Эта книга о тех,...

Энциклопедия финансового риск-менеджмента

Энциклопедия финансового риск-менеджмента

Эта книга - первое в России издание учебно-энциклопедического характера, в котором в соответствии с международными стандартами освещаются основные вопросы финансового риск-менеджмента. Издание дополнено новыми материалами по организационным аспектам...

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно...

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно (+ видеосеминар на DVD)

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно (+ видеосеминар на DVD)

Ларри Кинг - один из известнейших в США людей - ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, быть гостем которого считают за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В своей книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где...

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (+ аудиокнига MP3 на 2 CD)

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (+ аудиокнига MP3 на 2 CD)

Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такиеразные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и...

Управление фрилансерами. Методы и практика организации удаленной работы

Управление фрилансерами. Методы и практика организации удаленной работы

Услышав слово "фрилансер", многие руководители представляют себе бедного студента, который мечется в поисках дополнительного заработка, оставляя за собой шлейф туманных обещаний и невыполненных заданий. Автор книги, работающий с фрилансерами уже ......

Управлять другими. Управлять собой (комплект из 4 книг)

Управлять другими. Управлять собой (комплект из 4 книг)

В любой бизнес-ситуации - управляете вы организацией, ведете переговоры с партнером или работаете на свой страх и риск - важнейшую роль играют внимание к интересам окружающих и умение наладить взаимодействие с ними....

Все о музыкальном бизнесе

Все о музыкальном бизнесе

В книге "Все о музыкальном бизнесе" один из самых влиятельных в этой сфере экспертов рассказывает о способах выживания в условиях наиболее захватывающего бизнеса в мире. Автор рассматривает все возможные проблемы, связанные с организацией ......

Внедрение сбалансированной системы показателей

Внедрение сбалансированной системы показателей

Данная книга - наиболее полное и подробное руководство по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы - сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath&Partnersдетально описывают все этапы построения...

12 элементов успешного менеджмента

12 элементов успешного менеджмента

Как великие менеджеры вдохновляют сотрудников на высокие результаты? Как им удается объединять в одну команду совершенно разных людей? Как получается поддерживать в них энтузиазм и стремление к творчеству? В результате уникального исследования ......

Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования

Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования

Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы ......

Как усилить свою силу? Коучинг

Как усилить свою силу? Коучинг

Книга "Как усилить свою силу? Коучинг" о том, что каждый из нас может реализовать заложенный природой потенциал и повысить свою эффективность. Марина Мелия приглашает читателя в "мастерскую" коуча, где происходит обычно скрытый от посторонних ......

Путеводитель по МВА в России и за рубежом

Путеводитель по МВА в России и за рубежом

Качественное бизнес-образование сегодня можно получить в большинстве стран мира. Наша книга расскажет вам о программах МВА в России и за рубежом. Вы узнаете, чем различаются между собой бизнес-школы и какие критерии следует принимать во внимание ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. РћС‚ теории Р С” практике. Издание фиксируется Р Р…Р В° фундаментальных аспектах Р С‘ принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, Р Р† результате которых получается выразительная Р С‘ эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых Р Р† академичном, образовательном контексте. Читатели РїРѕР№РјСѓС‚ как изображение, шрифт Р С‘ цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров РјРѕР¶РЅРѕ встретить РІРѕ РјРЅРѕРіРёС… книгах, Р Р…Р С• только Р Р† некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. Р В РІР‚в„ў результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» реализован. Р В РІР‚в„ў издании Р Р…Р Вµ только показываются интереснейшие работы, Р Р…Р С• Р С‘ анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это РєСѓСЂСЃ повышения квалификации Р С—Р С• темам: форма, цвет, шрифт, изображение Р С‘ макет - пяти основным областям, Р Р† которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. РљРЅРёРіР° показывает, как использовать теорию Р Р…Р В° практике. Р В РІР‚в„ў ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас РѕС‚ стратегии Р С” концеРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚”ции, РѕС‚ наброска Р С” макету Р С‘, Р Р† конце концов, Р С” непосредственному производству Р С‘ печати. Р С› вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных РїРѕРґС…РѕРґРѕРІ Р С‘ креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет Р С‘ работает Р Р† Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорк Сити: преподает, пишет РєРЅРёРіРё, читает лекции, консультирует Р Р† STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил Р±СЂСЌРЅРґРёРЅРіСѓ Р С‘ информационному дизайну, Р Р† рамках которого участвовал Р Р† самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей Р С‘ анимация. РћРЅ работал главным арт-директором Р Р† компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании Р Р† Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорке, арт-директором Р Р† Pettistudio, небольшой РјРЅРѕРіРѕВ  дисциплинарной дизайнерской фирме; Р Т‘Р С• того, как переехать Р Р† Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic Р Р† северном РїСЂРёРіРѕСЂРѕРґРµ Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорка. Р В РІР‚в„ў 1990 РіРѕРґСѓ окончил Университет гуманитарных наук Р Р† Филадельфии. Р В РІР‚в„ў данный момент мистер Самара преподает Р Р† School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College Р С‘ Parson School of Design Р С‘ Р Т‘Р С• текущего момента опубликовал пять РєРЅРёРі, РІСЃРµ напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая Р С‘ ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» Р С‘ недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет Р Р† соседнем Р РЋР С“ Бруклином Вилльямсбурге - через реку РѕС‚ Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация