Книги издательства "Инфра-М"
Анализ производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий. УчебникВ первой части книги излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о его предмете, методе, функциях, принципах, задачах и методике. Кратко рассматриваются инструментарий аналитического исследования,... |
Менеджмент в предпринимательствеВ учебном пособии в краткой форме изложены основные теоретические положения современного предпринимательства, а также методы и инструменты управления предпринимательской деятельностью на различных стадиях жизненного цикла малого предприятия. Особое... |
Анализ хозяйственной деятельности предприятия. УчебникВ учебнике излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о предмете, методе, задачах, методике и организации микроэкономического анализа. Рассмотрены новейшие методики анализа, характерные для рыночной... |
Программно-целевое планирование и управление. УчебникВ книге на основе анализа отечественного и зарубежного опыта программно-целевого планирования и управления, исследований и методологических разработок авторов представлено обстоятельное описание методики, организации, области применения... |
Управленческие решенияВ пятом издании учебника излагаются: требования и условия обеспечения конкурентоспособности (качества и эффективности) организационно-экономических управленческих решений; экономические законы и законы организации, научные подходы и принципы,... |
Инновационный менеджментВ учебнике дается характеристика инновационного процесса как объекта управления, его структура, раскрывается содержание инновационного менеджмента, рассматриваются внешние и внутренние факторы влияющие на процесс освоения инноваций. Изложен механизм... |
Анализ хозяйственной деятельности предприятия. УчебникВ первой части учебника излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о предмете, методе, задачах, методике и организации микроэкономического анализа. Вторая часть посвящена методике комплексного анализа... |
Организация производства. Краткий курсВ кратком курсе рассмотрены основы: теории организации; проектирования структуры организации; организации труда; организации планирования производства; организации инновационной деятельности; организации управления качеством и сертификации; организации... |
Организация производства. УчебникВ учебнике рассматриваются технические, конкретно-экономические, управленческие и психологические аспекты организации производства. Освещается отечественный изарубежный опыт хозяйственного управления. Приводятся практические рекомендации по реализации... |
Анализ хозяйственной деятельности предприятия. УчебникВ первой части учебника излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о предмете, методе, задачах, методике и организации микроэкономического анализа. Вторая часть посвящена методике комплексного... |
Организация управленческого трудаВ пособии рассматриваются теоретические основы организации управленческого труда и основные направления ее совершенствования: разделение и кооперация труда, подбор и использование кадров, организация рабочих мест и процессов труда специалистов и... |
Инновационное предпринимательствоВ книге раскрывается сущность инновационного предпринимательства, рассказывается о роли инноваций и интеллектуальной собственности, дается характеристика важнейших организационных форм инновационного предпринимательства, подробно освещается деятельность... |
Практический менеджментВпервые в России издается учебное пособие, в котором содержится системное изложение основ практического менеджмента. Материал рассматривается в теоретико - методологическом и практическом аспектах в соответствии с содержанием курса `Менеджмент`,... |
Маркетинг. Курс лекцийНаиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в... |
Информационные технологии управления. Учебное пособиеРассматриваются вопросы эволюции развития информационных технологий управления, методы их проектирования, защиты информации и оценки эффективности информационных систем. Даются рекомендации по решению практических задач управления информационными... |
Планирование на предприятииУчебное пособие посвящено проблемам организации плановой деятельности на предприятии. В форме вопросов и ответов рассматриваются важнейшие аспекты производственного планирования: виды плановой документации, создание и методическое обеспечение плановых... |
Социальная политика. Учебное пособиеВ данном учебном пособии рассматривается сущность и структура социальной политики, ее основные категории и субъекты определяется взаимосвязь социальной политикии социальной безопасности, социальной политики и социальной защиты, социальной политики и... |
Общий менеджментВ книге в краткой форме изложены основные теоретические положения общей теории менеджмента. Настоящее издание представляет собой целостный методический материал. Дайджест с большим количеством схем и таблиц содержит логически взаимосвязанное изложение... |
Труд и социальное развитие. СловарьСловарь содержит свыше 1600 терминов и понятий по современным вопросам труда и занятости, социального обеспечения, управления персоналом и международным аспектам вразвитии социально-трудовой сферы на этапе формирования социально ориентированного... |
Информационные технологии в управленииРассмотрены основные понятия, функции и организация информационных технологий обеспечения управленческой деятельности, в частности документационное обеспечение управления, подготовка текстовых и табличных документов, работа с базами данных,... |
КонфликтологияУчебник подготовлен учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления. В нем излагаются научные и прикладные знания о конфликтах, источниках их возникновения, структуре и стадиях развития, формах проявления, функциях и... |
Социальные теории организации. СловарьВ словаре рассматриваются основные понятия и подходы в современной теории организации. Основное внимание сосредоточено на малоизвестных в отечественной литературе социальных теориях (социологических, психологических, культурологических,... |
Организации. Поведение. Структура. Процессы. Университетский учебникВосьмое издание учебника `Организации: поведение, структура, процессы` состоит из шести разделов, охватывающих широкий круг вопросов, которые относятся к роли менеджмента в обеспечении эффективности индивидуальных, групповых и организационных действий.... |
Организационное поведениеВ современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и стабильность их предпринимательского успеха. Именно поэтому в данном учебнике проблемы личности, группы и... |
Менеджмент. Основы организацииУчебник охватывает ряд дисциплин, предусмотренных Государственным образовательным стандартом по специальности "Менеджмент". В основном это `Теория" организации" и"Организационное поведение", а также другие вопросы, связанные с реализацией... |
Стратегический менеджментКнига американских ученых посвящена основным задачам стратегического менеджмента в условиях конкурентной борьбы между различными компаниями в условиях постоянно развивающегося рынка. Рассматривается стратегический план как набор стратегий, разработанных... |
Менеджмент в подразделениях фирмыАвтор книги - видный голландский экономист и предприниматель. Книга посвящена анализу реальных ситуаций, при которых децентрализация и развитие предпринимательства в структурных подразделениях фирмы могут обеспечить ее успех, сформулированы... |
Организационное поведениеВпервые в России выпускается самый полный и всеобъемлющий учебник по предмету `Организационное поведение`, входящему в программу высшего профессионального образования и программу `Мастер делового администрирования` (МВА), впервые введенную в... |
Маркетинг. Принципы и стратегияВ книге изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепций маркетинга, применения их на практике, влияния быстро меняющейся внешней среды. Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируются процесс маркетингового... |
Квалификационный справочник должностей служащих. Комментарии к КЗоТКлассификационный справочник должностей служащих включает два раздела характеристики общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и других служащих и характеристики должностей работников, занятых в научно - исследовательских... |
Общий менеджментВ книге в краткой форме изложены основные теоретические положения общей теории менеджмента. Настоящее издание представляет собой целостный методический материал. Дайджест с большим количеством схем и таблиц содержит логически взаимосвязанное... |
Управление персоналом организацииВпервые в отечественной учебной литературе систематизирован обширный практический (прикладной) материал (деловые игры, практические ситуации, задачи, тесты) повсем разделам курса управления персоналом организации: история труда и управления... |
МенеджментВ учебном пособии излагаются основы теории и практики менеджмента в соответствии с программой курса Менеджмент для средних специальных учебных заведений по специальности менеджмент. Большое внимание уделяется экономическому механизму менеджмента,... |
Антикризисное управлениеИзлагается современная концепция антикризисного управления организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики с позиций фундаментального подхода к пониманию антикризисного управления. При этом не упускаются из виду потребности практической... |
Модульная программа для менеджеров. Модуль 1. Как работать с модульной программойМодуль `Как работать с модульной программой` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль `Как работать с модульной программой` важен для понимания замысла модульной... |