Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Кадровая служба"

Оформление кадровых документов

Оформление кадровых документов

Обобщена существующая практика оформления документов по личному составу на предприятии. Учтены основные нормативные документы, регулирующие порядок составления и оформления кадровых документов, в том числе действующие государственные стандарты и Трудовой...

Трудовая книжка. Новые правила ведения и хранения

Трудовая книжка. Новые правила ведения и хранения

В настоящем пособии рассмотрены все аспекты работы с трудовыми книжками: внесение записей, изменений и исправлений, оформление вкладыша в трудовую книжку и ее дубликата, а также правила учета и хранения трудовых книжек в соответствии с Федеральным...

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 1. Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 1. Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства

В настоящее издание включен раздел Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), содержащий тарифно-квалификационные характеристики общих для всех отраслей народного хозяйства профессий рабочих. Разъяснен порядок...

Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная база

Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная база

В книге рассматриваются основные аспекты работы кадровой службы, вопросы надзора и соблюдения законодательства о труде: порядок оформления документов при приеме на работу и увольнении, правила заключения и расторжения трудовых договоров, правила...

Новый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Новый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

В настоящее издание включены Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный постановлением Минтруда Россииот 21 августа 1998 года № 37, Порядок применения единого квалификационного справочника...

Справочник кадровика

Справочник кадровика

Неправильное построение и нерациональная работа кадровой службы приводит к некачественному использованию человеческих ресурсов в организации, снижению производительности труда и, как результат, потере прибыли. Рекомендации, приведенные в этой...

Делопроизводство в службе персонала

Делопроизводство в службе персонала

Как избежать ошибок в работе службы персонала, связанной с документооборотом? В практическом пособии подробно описаны правила составления трудового договора, оформления принятия на работу и увольнения сотрудника, определения стажа для оплаты листа...

Прием и увольнение работников. Подбор и оценка персонала. Оформление трудовых отношений

Прием и увольнение работников. Подбор и оценка персонала. Оформление трудовых отношений

Описан процесс трудовых отношений от приема на работу до расторжения трудового договора. Подробно рассматриваются этап подбора персонала, эффективные методы рекрутинга и оценки кандидатов. Приведены образцы необходимых документов по труду, а также...

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 1

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 1

В настоящее издание включен раздел Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), содержащий тарифно-квалификационные характеристики общих для всех отраслей народного хозяйства профессий рабочих. Разъяснен порядок...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация