Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Анкил"

Персонал банка: технология управления и развития

Персонал банка: технология управления и развития

Книга кандидата философских наук Н.А.Чижова написана на основе опыта многолетней кадровой работы и анализа собственного опыта по управлению персоналом банка. Изложены стратегия подбора персонала коммерческого банка, приоритеты кадровой политики, вопросы...

Налоговое планирование и создание компаний за рубежом

Налоговое планирование и создание компаний за рубежом

Книга посвящена выбору оптимальных вариантов бизнес - схем с участием компаний, зарегистрированных за рубежом. Проведен сравнительный анализ популярных безналоговых и льготных юрисдикций, операций `стандартных` оффшорных фирм и специализированных...

Риски бизнеса. Диагностика, профилактика, управление

Риски бизнеса. Диагностика, профилактика, управление

Рассмотрены теоретические основы управления рисками (их источники и экспозиции, свойства, влияние на развитие риск-ситуаций, риск-менеджмент предприятия, диагностика и оценка рисков и рисковой напряженности, инструменты управления и т.д.), ......

Страхование и хеджирование рисков инвестиционной деятельности

Страхование и хеджирование рисков инвестиционной деятельности

Освещены теоретические и практические проблемы инвестиционной и страховой деятельности; проанализировано современное состояние страховой деятельности в России и за рубежом; рассмотрены основные направления, меры, методы, инструменты и механизмы ......

Управление рисками

Управление рисками

Пособие посвящено изучению рисков в предпринимательской деятельности. С помощью изучения источников и факторов риска можно предотвратить риск, исключить его илиуйти из рисковой зоны. Рассмотрены виды рисков, теоретические аспекты управления ими, система...

Организационная культура в современной экономике

Организационная культура в современной экономике

Культурный аспект предпринимательства не менее важен, чем его имидж, репутация на рынке в глазах клиентов и партнеров. Чтобы организовать идеальное взаимодействиевсех подразделений любого предприятия, сплотить коллектив сотрудников и мотивировать его на...

Развитие предпринимательства. Организационный аспект

Развитие предпринимательства. Организационный аспект

Изложены теоретические обоснования изменений в регулировании экономики, особенности горизонтальной интеграции и диверсификации производства капитала. Рассмотрены тенденции развития малого бизнеса, его роль в реструктуризации экономики и в привлечении...

Экономика. Риски. Защита. Словарь-справочник

Экономика. Риски. Защита. Словарь-справочник

В двуязычном словаре-справочнике систематизирована терминология, охватывающая экономику, управление рисками и защиту от них, а также новые понятия мировой экономики. Особое внимание уделено страхованию ответственности, имущества, жизни и здоровья,...

Стратегическое управление страховыми проектами

Стратегическое управление страховыми проектами

Рассмотрены теоретические и методологические аспекты стратегического управления проектами в страховании. Исследованы: экономическая природа страхового дела; особенности страховых организаций; состояние российского страхового рынка и степень...

Риски торгового предприятия и практика страхования

Риски торгового предприятия и практика страхования

В доступной форме и на высоком профессиональном уровне исследовано торговое предприятие как специфический объект страхования; приведены риски торгового предприятия, дана их классификация. Проанализирована система управления рисками торгового предприятия;...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация