Книги серии "Высшее образование"
Организационное проектирование систем управления. Учебное пособиеУчебное пособие является практическим приложением к дисциплине `Теория организации`. Впервые в теории и практике изложено системное представление организационного проектирования систем управления. Определены состав, порядок, последовательность... |
Менеджмент строительстваВ соответствии с государственным стандартом курса "Менеджмент организации" в пособии изложены современные научные представления теории менеджмента и практики применения ее в строительстве. Излагаются цели и задачи менеджмента, инфраструктура... |
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирмНаряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения... |
Управление персоналом. ПрактикумУчебное пособие предназначено для методического обеспечения практических занятий по курсу `Управление персоналом` и содержит комплекс деловых игр, тестов и конкретных ситуаций для развития практических навыков работы с персоналом.Для преподавателей... |
Рабочая тетрадь к учебнику `Управление организацией`. Раздел 4. Инновационный менеджментРабота изложена в доходчивой и увлекательной форме, позволяющей успешно овладевать материалом как студентам (аспирантам), так и квалифицированным специалистам. Практическая значимость учебного материала состоит еще и в том, что промышленные и... |
Анализ хозяйственной деятельности предприятия. УчебникВ первой части учебника излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о предмете, методе, задачах, методике и организации микроэкономического анализа. Вторая часть посвящена методике комплексного анализа... |
Организация производства. Краткий курсВ кратком курсе рассмотрены основы: теории организации; проектирования структуры организации; организации труда; организации планирования производства; организации инновационной деятельности; организации управления качеством и сертификации; организации... |
Управление маркетингомЗадача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления... |
Организация производства. УчебникВ учебнике рассматриваются технические, конкретно-экономические, управленческие и психологические аспекты организации производства. Освещается отечественный изарубежный опыт хозяйственного управления. Приводятся практические рекомендации по реализации... |
Анализ хозяйственной деятельности предприятия. УчебникВ первой части учебника излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о предмете, методе, задачах, методике и организации микроэкономического анализа. Вторая часть посвящена методике комплексного... |
Организация управленческого трудаВ пособии рассматриваются теоретические основы организации управленческого труда и основные направления ее совершенствования: разделение и кооперация труда, подбор и использование кадров, организация рабочих мест и процессов труда специалистов и... |
Практический менеджментВпервые в России издается учебное пособие, в котором содержится системное изложение основ практического менеджмента. Материал рассматривается в теоретико - методологическом и практическом аспектах в соответствии с содержанием курса `Менеджмент`,... |
Социология управления. Учебное пособиеВ пособии дано целостное представление об основных формах использования человеческого потенциала в процессе эффективного управления. Достаточно продуктивно использован термин `гуманитарная технология`, что особенно важно в конце XX в., когда основой... |
Маркетинг. Курс лекцийНаиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в... |
Информационные технологии управления. Учебное пособиеРассматриваются вопросы эволюции развития информационных технологий управления, методы их проектирования, защиты информации и оценки эффективности информационных систем. Даются рекомендации по решению практических задач управления информационными... |
Социальная политика. Учебное пособиеВ данном учебном пособии рассматривается сущность и структура социальной политики, ее основные категории и субъекты определяется взаимосвязь социальной политикии социальной безопасности, социальной политики и социальной защиты, социальной политики и... |
МаркетингИзлагаются теоретические и методические основы организации маркетинга. Маркетинг рассматривается как философия и инструментарий предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура... |
КонфликтологияУчебник подготовлен учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления. В нем излагаются научные и прикладные знания о конфликтах, источниках их возникновения, структуре и стадиях развития, формах проявления, функциях и... |
Психология управления. Курс лекцийКурс подготовлен в соответствии с разработанной на кафедре рабочей программой. Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере управления персоналом. Авторы особое внимание уделяют групповой... |
Социология управленияВ пособии дано целостное представление об основных формах использования человеческого потенциала в процессе эффективного управления. Достаточно продуктивно использован термин `гуманитарная технология`, что особенно важно в конце XX в., когда... |
Стратегический менеджмент. Курс лекцийКнига посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. В ней комплексно рассмотрены все стороны... |
Общий менеджментВ книге в краткой форме изложены основные теоретические положения общей теории менеджмента. Настоящее издание представляет собой целостный методический материал. Дайджест с большим количеством схем и таблиц содержит логически взаимосвязанное... |
Управление персоналом организацииВпервые в отечественной учебной литературе систематизирован обширный практический (прикладной) материал (деловые игры, практические ситуации, задачи, тесты) повсем разделам курса управления персоналом организации: история труда и управления... |
Антикризисное управлениеИзлагается современная концепция антикризисного управления организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики с позиций фундаментального подхода к пониманию антикризисного управления. При этом не упускаются из виду потребности практической... |
Внутрифирменное планированиеВ учебнике раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике, рассмотрены с современных позиций основные виды, принципы, методы итехнология планирования на предприятиях различных форм собственности. Даны научно -... |
МенеджментНаиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором даны основные понятия изучаемой области, содержится подробное введение в предмет, изложение основ теории и практики менеджмента. В общедоступной форме описан весь ...... |
Практикум по менеджменту туризмаВ учебном пособии рассматриваются конкретные ситуации, отражающие основные особенности менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе в частности. Приведены задания по вопросам организации и управления сетевым бизнесом, бизнесом, организованным на ...... |
Культура предпринимательстваВ настоящем учебно-практическом пособии раскрывается сущность культуры предпринимательства, рассказывается о ее возникновении: и развитии, а также факторах, влияющих на данный процесс, подробно излагаются особенности российской культуры... |
Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологииДанное учебное пособие - первое в отечественной практике подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема книги - процедура проведения фокус-групп с точки зрения... |
Управление организацией. УчебникТретье издание учебника `Управление организацией` подготовлено учеными Государственного университета управления. В нем введены изменения в структуру ряда глав, включены новые материалы, отражающие результаты последних научных исследований в области... |
Управление персоналом организации. Практикум. Учебное пособиеВпервые в отечественной учебной литературе систематизирован обширный практический (прикладной) материал (деловые игры, практические ситуации, задачи и тесты) по всем разделам курса управления персоналом организации: история труда и управления занятостью,... |
Общее управление организацией. Теория и практика. УчебникУчебник представляет собой дальнейшую разработку вопросов теории и практики общего управления организацией, которым были посвящены ранее изданные работы автора.Новые главы и дополнительные материалы отражают теорию и практику управления в отечественных... |
Анализ и управление рисками организацииУчебное пособие направлено на формирование системы знаний и навыков в области построения структуры риск-менеджмента организации, реализации методов диагностирования, оценки и управления рисками и антикризисного управления организацией в целом. В ...... |
Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программированиеВ настоящее время, когда на первый план выходят проблемы разработки и реализации долгосрочного стратегического плана и ощущается острый дефицит профессионально подготовленных специалистов в области прогнозирования, стратегического и индикативного... |
Мотивация и стимулирование трудовой деятельностиВ учебнике изложены теоретические основы, особенности мотивации и стимулирования на различных этапах жизненного цикла организации. Рассмотрены процесс формирования, классификация мотивов и факторы, влияющие на мотивацию трудовой деятельности, ...... |