Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-12"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 9.18

3 место
Участник: Ирина Ганькова
Описание: Эти лица несомненно ВДОХНОВИЛИ бы Хичкока

Комментарии

Сергей
27.04.2012 19:07 | сообщение #1
 

Ну и рожи! Вдохновение нашлоУлыбка

abc-marketingpro
28.04.2012 9:07 | сообщение #2
 

Вот это треш !
Не дай бог перед сном вспомнить! )))

Ася
28.04.2012 11:36 | сообщение #3
 

Парад уродов.

я
30.04.2012 18:23 | сообщение #4
 

о даааа!!! маркетологи постарались, вдохновл\ют лица то на преступление!!!

mma
02.05.2012 16:57 | сообщение #5
 

Все началось, думаю со слогана. что за слоган такой "Носи желания.." оч странно. Вот девушки и согнулись под тяжестью носить желание.

Witch-ka
05.05.2012 21:31 | сообщение #6
 

дурацакая реклама.
и слоган кривой.
а девушки - да... те еще вдохновительницы)))
или, может, они только что в людей из манекенов превратились?
или этот манекен уже, полный желания, тянется к одной из них?

непонятный щит. рекламщики молодцы - порадовали конкурентов, наверное)))

Асия
07.05.2012 19:19 | сообщение #7
 

интересно, с какого дубля у них получились такие лица?))) явно их было не мало, чтоб добиться ТАКОГО результата)

Андрей
16.05.2012 6:12 | сообщение #8
 

Жуть!!! и смешно одновременно! реально дурацкая))))

Гость
27.09.2012 13:44 | сообщение #9
 

шоу горбатых манекенщиц

komsrv
11.04.2013 8:14 | сообщение #10
 

Ну не сложилось... Или мысль спрятана так глубоко...

YKMN
23.04.2013 12:37 | сообщение #11
 

это одна девушка с 2 ракурсов.... полный провал!!!

17.06.2013 11:47 | сообщение #12
 

...да...мысль тут глубоко ушла....и ДАЛЕКО!!...отседова!!!

topolweb
02.07.2013 14:41 | сообщение #13
 

надо было манекену тоже лицо девушки

Юля
30.09.2013 12:02 | сообщение #14
 

Омская реклама - бессмысленная и беспощадная.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация