Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Корпорация Toshiba содействует росту и развитию в рамках своей новой концепции

Корпорация Toshiba содействует росту и развитию в рамках своей новой концепции

Концепция “Essence of Toshiba” содержит набор главных ценностей и принципов компании.

Toshiba выпустила "пластилиновый" видеоролик

Toshiba выпустила "пластилиновый" видеоролик

Японская корпорация «вылепила» мир будущего, к созданию которого прилагает все усилия уже в настоящем. На создание минутного ролики специалисты потратили более 1000 часов рабочего времени.

Toshiba последовательно уходит из сегментов потребительской электроники

Toshiba последовательно уходит из сегментов потребительской электроники

Компания Toshiba свернула свое присутствие на российском рынке телевизоров и кухонной техники. Правда, сообщение о полном уходе с потребительского рынка компания опровергла.

Toshiba спишет $1,2 млрд из-за ошибок в отчетности

Toshiba спишет $1,2 млрд из-за ошибок в отчетности

Чтобы компенсировать убытки, компании придется продать некоторые свои активы.

Плакат с азиатским лицом

Плакат с азиатским лицом

В Хорватии планшеты Toshiba рекламируют "узкоглазые" плакаты.

Toshiba высмеяли силиконовую долину в рекламе планшета

Toshiba высмеяли силиконовую долину в рекламе планшета

Toshiba высмеяли разрекламированную tech-topia западного побережья в новом анимационном ролике "Sillycon Valley".

Toshiba удостоена престижной награды за свой первый ноутбук

Toshiba удостоена престижной награды за свой первый ноутбук

Программа IEEE Milestones включила ноутбук Toshiba Т1100 в число важнейших технологических достижений в области электроники и информатики 

Toshiba выпустит карты памяти с символикой Hello Kitty

Toshiba выпустит карты памяти с символикой Hello Kitty

Продукция с символикой Hello Kitty — персонажа японской культуры в виде забавного котенка, встречается  в аксессуарах, одежде и предметах обихода. А также - в области компьютеров и других электронных устройств.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 07:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация