Kokoc Group купила агентство инфлюенс-маркетинга Players TeamЦель сделки – подготовить мощный фундамент для нового дивизиона Kokoc Creative. |
Kokoc Group купила агентство инфлюенс-маркетинга Players TeamЦель сделки – подготовить мощный фундамент для нового дивизиона Kokoc Creative. |
Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc GroupАлександр Фомин (ex-CPO СберСеллер) возглавил направление по работе с маркетплейсами |
Вадим Мельников возглавит дивизион Performance в Kokoc GroupЭкс-директор по цифровым технологиям группы АДВ объединит в направление сразу несколько агентств группы. |
Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMediaPerformance-маркетинг остается ключевым направлением Kokoc Group. Оборот дивизиона Performance за 2023 год составил больше 10 млрд рублей. |
Ирина Шашкина возглавила новое направление Kokoc Group по развитию кадров в командах клиентов рекламной группыГруппа рекламных компаний Kokoc Group запускает проект HR Tech, миссия которого — помогать брендам с поиском сотрудников в штат и на аутстаф, с эффективностью, развитием и обучением команд, специализирующихся на digital и IT. Его курирует Ирина Шашкина, которая в прошлом году вошла в Совет директоров Коkос Group в качестве независимого директора. |
Потребитель активен вопрекиСпециалисты Kokoc Group проанализировали активность более 200 интернет-магазинов с целью выяснить, как изменился спрос россиян в предновогодние праздники и период каникул, как они выбирали подарки, какие товары стали самыми популярными, на что люди тратили деньги в праздники, и как кризис влияет на потребительскую активность. |
Финтех и недвижимость: какие компании продолжали увеличивать бюджеты на рекламу в уходящем годуВ уходящем году произошло множество потрясений для рекламного рынка. Бренды и рекламные агентства лишились привычных каналов привлечения клиентов, искали новые пути и объединялись, чтобы остаться на плаву. Эксперты Kokoc Group, одного из лидеров российского digital-сегмента, поделились кратким обзором ключевых сдвигов в рекламе текущего года и прогнозами на следующий. |
Kokoc Group приобрела MobiSharksАгентство мобильной рекламы MobiSharks объединилось с мобильным направлением Kokoc Group - Kokoc Mobile. За счет слияния двух амбициозных команд группа компаний планирует усилить мобильное направление как на российском рынке, так и за рубежом. |
Вам письмо: Kokoc Group настаивает на email-маркетингеKokoc Group представляет новое направление – комплексный email-маркетинг на основе бизнес-аналитики. Департамент возглавил признанный эксперт в области онлайн-маркетинга и интернет-торговли Антон Шаманаев. С помощью новой команды группа компаний планирует сделать рассылки популярным и эффективным инструментом на рынке e-commerce. |
У "АльфаСтрахование-Жизнь" новая жизньСтудия веб-дизайна WebProfy (Kokoc Group) представила новый дизайн сайта страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Сейчас ресурс работает в полном объеме и, как показывает статистика посещений, его новый внешний вид нравится пользователям больше предыдущего. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы