У "АльфаСтрахование-Жизнь" новая жизнь
Студия веб-дизайна WebProfy (Kokoc Group) представила новый дизайн сайта страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Сейчас ресурс работает в полном объеме и, как показывает статистика посещений, его новый внешний вид нравится пользователям больше предыдущего.
Предыдущая версия сайта «АльфаСтрахование-Жизнь» была запущена около пяти лет назад. В то время тенденции web-дизайна были другими, бизнес-задачи отличались от текущих, web-ресурс позиционировался как типичный «сайт-визитка», на котором динамическим являлся лишь блок новостей компании. Со временем появились новые бизнес-задачи, добавились продуктовые категории, обновилась продуктовая линейка. Концепция сайта устарела и возник ряд проблем, которые нужно было решать:
- ресурс не видели поисковые системы и, как следствие, упала посещаемость;
- пользователи не могли найти на сайте нужную информацию о продуктах, узнать, где их можно купить.
В 2014 году был проведен тендер на редизайн сайта, который выиграла WebProfy. По словам Натальи Грудининой, директора по маркетингу «АльфаСтрахование-Жизнь», основная задача, которую компания поставила перед студией - сделать ресурс удобным как для клиентов, так и для банков-партнеров.
Потенциальным клиентам и партнерам важно сразу видеть информацию о продуктах. Действующим – найти предназначенную для них зону («Личный кабинет»). Менеджерам по продажам – использовать данные сайта в качестве подсказки в ежедневной работе.
Продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни сложны как для объяснения, так и для понимания. Поэтому важной задачей стало максимально просто раскрыть их суть на сайте. Для этого использовались инфографика, схемы и графики, которые проиллюстрировали ключевые преимущества продуктов и помогли доходчиво рассказать о них.
Работа над сайтом aslife.ru продолжалась в течение года и на момент завершения, статистка ресурса показала рост следующих показателей:
- количества пользователей, пришедших на сайт;
- числа просмотренных страниц;
- времени, которое пользователи провели на ресурсе.
Заработала обратная связь: сайт «АльфаСтрахование-Жизнь» стал получать больше отзывов как от действующих, так и от потенциальных клиентов.
Было
Стало
28.01.2015
Еще статьи по теме
- Kokoc Group купила агентство инфлюенс-маркетинга Players Team - 23.10.2024
- Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group - 27.08.2024
- Вадим Мельников возглавит дивизион Performance в Kokoc Group - 16.06.2024
- Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia - 12.04.2024
- Ирина Шашкина возглавила новое направление Kokoc Group по развитию кадров в командах клиентов рекламной группы - 25.10.2023
- Потребитель активен вопреки - 17.01.2023
- Финтех и недвижимость: какие компании продолжали увеличивать бюджеты на рекламу в уходящем году - 28.12.2022
- Kokoc Group приобрела MobiSharks - 11.07.2017
- Вам письмо: Kokoc Group настаивает на email-маркетинге - 05.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий