Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Модульная программа для менеджеров.  Модуль 11.  Антикризисное управление

Кошкин В.И., Белых Л.П., Беляев С.Г.

Модульная программа для менеджеров. Модуль 11. Антикризисное управление

Серия: 17 - модульная программа для менеджеров `Управление развитием организации`
Издательство: М: Инфра-М, 2001 г.
5-16-000285-5, 5-16-000350-9
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

Модуль `Антикризисное управление` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России.

Модуль посвящен чрезвычайно актуальной для России проблеме управления предприятием (компанией, фирмой и т.д.), проходящим через кризис или банкротство. Подробно излагаются экономические основы возникновения неплатежеспособности и банкротства, механизм антикризисного управления, включающий диагностику финансового состояния, оценку сложившегося бизнеса, выработку маркетинговой и инвестиционной стратегии неплатежеспособного предприятия. В модуле также дается технология разработки бизнес-плана финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия, детально рассматривается правовое регулирование процедур финансового оздоровления и банкротства на примерах конкретных российских предприятий.

Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.

Посмотрите также...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 16. Управление человеческими ресурсами

Модульная программа для менеджеров. Модуль 16. Управление человеческими ресурсами

Модуль `Управление человеческими ресурсами` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль посвящен основным направлениям деятельности кадровых служб в их современном...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 2. Организация и ее деловая среда

Модульная программа для менеджеров. Модуль 2. Организация и ее деловая среда

Модуль `Организация и ее деловая среда` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль посвящен анализу деловой среды организации (предприятия, компании, фирмы). В...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 1. Как работать с модульной программой

Модульная программа для менеджеров. Модуль 1. Как работать с модульной программой

Модуль `Как работать с модульной программой` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль `Как работать с модульной программой` важен для понимания замысла...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 10. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью

Модульная программа для менеджеров. Модуль 10. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью

Модуль `Организация и управление внешнеэкономической деятельностью` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль охватывает весь широкий спектр вопросов, которые...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 12. Использование услуг профессиональных консультантов

Модульная программа для менеджеров. Модуль 12. Использование услуг профессиональных консультантов

Модуль `Использование услуг профессиональных консультантов` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль дает широкое представление о возможностях и эффективности...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 7. Управление инновациями

Модульная программа для менеджеров. Модуль 7. Управление инновациями

Модуль `Управление инновациями` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. В модуле рассматривается основной спектр развивающейся сферы современного менеджмента,...

Антикризисное управление

Антикризисное управление

В учебном пособии изложены теоретические и практические основы несостоятельности (банкротства) предприятий, методы прогнозирования результатов антикризисного управления организацией, роль инвестиций как финансового источника антикризисного ......

Антикризисное финансовое управление предприятием

Антикризисное финансовое управление предприятием

В книге рассматривается основной круг вопросов антикризисного финансового управления предприятием в современных условиях. В ней изложены теоретические основы и методический инструментарий антикризисного финансового управления; подробно ......

Основы антикризисного управления предприятиями

Основы антикризисного управления предприятиями

Приведены основные закономерности экономического функционирования предприятия. Рассмотрены сущность кризисных явлений и факторы приводящие к их возникновению; организационно-правовые вопросы банкротства. Приведены варианты стратегии по выводу ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация