Г. Г. Почепцов
Паблик рилейшнз для профессионалов
Серия: Образовательная библиотека
Издательство: Ваклер, 2005 г.
5-87983-083-7, 966-543-053-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.
Новая книга доктора философских наук Г.Г.Почепцова `Паблик рилешнз для профессионалов` посвящена этой новой для нас науке.
В этой работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникации, герменевтика, теории переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.
Посмотрите также...
Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса
Проблемы активного использования связей с общественностью, лучшего применения их потенциала, в том числе в защите деловых интересов и в обеспечении высокой репутации компании, становятся для российского бизнеса все более актуальными. В предлагаемом...
Паблик рилейшнз
За последнее десятилетие понятие `паблик рилейшнз` прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с...
Стратегический анализ
Автор посвящает свою книгу актуальной проблеме усиления возможностей стран или организаций в реалиях конкретной среды (информационной, экономической, политической, социальной, культурной), формируемой в систематике действия и противодействия. ......
Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением
Книга оказалась востребованной на всем пространстве СНГ, поскольку раскрывает подноготную современных политических технологий и СМИ в формировании общественного мнения. Автор, крупнейший специалист в этой области, анализирует последние мировые события,...
Стратегия
В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление, ......
PRостой пиар
Вы держите в руках уникальный учебник по PR, доступный любому новичку в этой области и незаменимый для трудовых будней любого специалиста по PR. Эта книга отличается тем, что в ней собраны все необходимые сведения и ключевые советы для работы в ......
История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука
Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор ......
Стратегия
В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое ......
Паблик рилейшнз для профессионалов
В работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой новой для нас науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, ......
50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный Лучник
Четвертая по счету книга продолжает серию "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", принявших участие в конкурсе в 2006 и 2007 гг. Как и предыдущие издания, настоящее включает в себя ......