Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Менеджмент

А. Большаков

Менеджмент

Издательство: Питер, 2000 г.
5-272-00051-X
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Настоящее учебное пособие разработано на базе курсов `Менеджмент`, `Основы менеджмента`, `Общая теория менеджмента`. Автор обобщает общие идеи, принципы, модели менеджмента, изложенные в научной и учебной литературе российской и зарубежных специалистов. Книга является базой для дальнейшего изучения специальных вопросов инновационного, финансового, рекламного, банковского менеджмента, управления персоналом. Для студентов экономических специальностей и руководителей, самостоятельно изучающих основы менеджмента.

Посмотрите также...

Социальный менеджмент

Социальный менеджмент

Материалы учебника изложены согласно требованиям государственного образовательного стандарта Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, а его разделы и главы сформулированы с учетом учебно - методических программ вузов, в...

Общий менеджмент

Общий менеджмент

В книге в краткой форме изложены основные теоретические положения общей теории менеджмента. Настоящее издание представляет собой целостный методический материал. Дайджест с большим количеством схем и таблиц содержит логически взаимосвязанное...

Основы практического менеджмента

Основы практического менеджмента

Цель учебного пособия - дать будущим менеджерам и предпринимателям знания в области управленческой деятельности, сформировать у них навыки практического управления предприятием, фирмой. Рассматриваются последовательно все этапы создания...

Менеджмент

Менеджмент

В учебное пособие по менеджменту входят упражнения, ситуации, деловые игры по основным разделам курса `Менеджмент`. Все разделы содержат методические указания дляпроведения практических занятий. Пособие предназначено для преподавателей курса...

Организация социального управления. (Основные понятия и категории)

Организация социального управления. (Основные понятия и категории)

Словарь предназначен для использования в системе подготовки и повышения квалификации специалистов в области управления (менеджмента и административного управления) как в учебных заведениях, так и их плановой профессиональной учебы на местах. Но он может...

Основы менеджмента. Учебное пособие

Основы менеджмента. Учебное пособие

Рассматриваются теоретические и методологические основы менеджмента, его функции, этика и психология. Освещаются вопросы мотивации и контроля в менеджменте, методика принятия управленческих решений, проблемы конфликтности в работе менеджера. Особое...

Как стать менеджером

Как стать менеджером

Менеджер - одна из самых популярных и востребованных профессий в мире. Кто же такой менеджер? Где и как можно научиться этой профессии? Какими качествами должен обладать менеджер, чтобы успешно добиваться поставленных целей? Какие экзамены нужно сдавать...

Информационные технологии и системы финансового менеджмента

Информационные технологии и системы финансового менеджмента

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы обеспечивающих подсистем автоматизированной информационной системы. Определены понятия информации, системы, информационных технологий, управления. Изложены возможности новых информационных ......

Менеджмент

Менеджмент

Изложены закономерности, принципы и функции менеджмента, организационно-функциональные структуры и формы управления предприятиями, экономические методы управления предприятиями, современный маркетинг, логистика, управление инновациями, теория выработки...

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе управления организацией, выделяются принципы управления, его цели, задачи и функции. На основе ......

Менеджмент

Менеджмент

Новая система хозяйствования, формирующаяся в условиях перехода отечественной экономики к рынку, нуждается в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Особенно остро ощущается потребность в ......

Менеджмент. Золотые алгоритмы

Менеджмент. Золотые алгоритмы

Книга доктора экономических наук А.С.Большакова посвящена ключевым факторам успеха в современном менеджменте. Акцентируется внимание на психологических и методологических аспектах управления организациями и персоналом. В книге много практических ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация