Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовый инвестиционный потенциал РФ.  Международные аспекты формирования и использования

Г. М. Кадырова

Финансовый инвестиционный потенциал РФ. Международные аспекты формирования и использования

Издательство: Анкил, 2012 г.
978-5-86476-343-8
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

В книге проанализированы: потенциал инвестиционной деятельности (материально-ресурсный и финансовый аспекты); текущее состояние инвестиционного потенциала современной России (потенциал национального валового сбережения, его уровень и структура в российской экономике, степень использования для валового накопления основного капитала, располагаемые инвестиционные ресурсы и основные резервы финансирования инвестиций); финансовые потоки и основные результаты международной инвестиционной деятельности Российской Федерации на основе базисовых методов.
Рассмотрены: подходы к оценке места и роли иностранных инвестиций в экономике России; формирование и использование финансового инвестиционного потенциала страны на основе международных сопоставлений.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников финансово-кредитных организаций.

Посмотрите также...

Социальные интересы работников и использование трудового потенциала

Социальные интересы работников и использование трудового потенциала

В монографии показано, что реализуемая в рамках России экономическая и социальная политика, нарушая баланс социальных интересов предпринимательского меньшинства и большинства занятых по найму, делает работников по найму одной из самых ......

Социальные интересы работников и использование трудового потенциала

Социальные интересы работников и использование трудового потенциала

В монографии показано, что реализуемая в рамках России экономическая и социальная политика, нарушая баланс социальных интересов предпринимательского меньшинства и большинства занятых по найму, делает работников одной из самых незащищенных групп ......

Проблемы прогнозирования, №2, 2003

Проблемы прогнозирования, №2, 2003

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Проблемы прогнозирования, №6, 2000

Проблемы прогнозирования, №6, 2000

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск одного из ведущих общеэкономических научных журналов "Проблемы прогнозирования"....

Проблемы прогнозирования, №1, 2001

Проблемы прогнозирования, №1, 2001

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Проблемы прогнозирования, №2, 2002

Проблемы прогнозирования, №2, 2002

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск одного из ведущих общеэкономических научных журналов "Проблемы прогнозирования"....

Проблемы прогнозирования, №4, 2004

Проблемы прогнозирования, №4, 2004

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Формирование инвестиционной политики рационального освоения недр

Формирование инвестиционной политики рационального освоения недр

Описаны теоретико-методологические основы формирования инвестиционной политики в сфере освоения недр и методологические подходы к формированию механизмов реализации государственной инвестиционной политики в сфере освоения недр. Дан аналитический ......

Инвестиционный потенциал хозяйственной деятельности. Макроэкономический и финансово-кредитный аспекты

Инвестиционный потенциал хозяйственной деятельности. Макроэкономический и финансово-кредитный аспекты

В нашей литературе постоянно обсуждается вопрос об инвестиционном кризисе в России, при этом довольно часто в качестве главной его причины называется недостаток инвестиционных ресурсов на уровне отдельных предприятий, отраслей, регионов и страны ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация