Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Учетная политика.  В 2 книгах.  Книга 2.  Практика и опыт

С. А. Рассказова-Николаева, Е. М. Калинина

Учетная политика. В 2 книгах. Книга 2. Практика и опыт

Букинистическое издание

Издательство: Омега-Л, Аудиторско-консалтинговая фирма "ЦБА", 2011 г.
978-5-370-02212-8
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Систему бухгалтерского и налогового учета организации определяет ее учетная политика. От того, как будет сформирована и оформлена учетная политика, зависит полнота и достоверность бухгалтерской отчетности и минимизация информационно-управленческих и налоговых рисков компании.
Книга представляет собой руководство по решению методических вопросов бухгалтерского и налогового учета в организации, технологии принятия решений и их оформлению. В частности, в ней подробно рассмотрены и охарактеризованы объекты учета (активы, доходы, расходы, обязательства, капитал) и даны рекомендации по выбору способов учета, когда нормы законодательства отсутствуют, неясны или противоречивы либо хозяйственные операции не укладываются в традиционные рамки.
Проанализированы некоторые проблемы налогообложения и предложены пути их разрешения.

Рекомендуется финансовым работникам, руководителям предприятий, внутренним и внешним аудиторам, методологам, студентам высших учебных заведений, работникам налоговых органов. Может использоваться при подготовке и повышении квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов.

Посмотрите также...

Новые правила отражения в учете и отчетности расчетов по обязательствам, выраженным в иностранной валюте

Новые правила отражения в учете и отчетности расчетов по обязательствам, выраженным в иностранной валюте

Денежные средства, дебиторская и кредиторская задолженность предприятия в иностранной валюте, а также возникающие в бухгалтерском и налоговом учете в связи с задолженностью в иностранной валюте (условных денежных единицах) курсовые и суммовые ......

Учетная политика. В 2 книгах. Книга 2. Практика и опыт

Учетная политика. В 2 книгах. Книга 2. Практика и опыт

Систему бухгалтерского и налогового учета организации определяет ее учетная политика. От того, как будет сформирована и оформлена учетная политика, зависит полнота и достоверность бухгалтерской отчетности и минимизация ......

Учетная политика организаций на 2012 год

Учетная политика организаций на 2012 год

Автор книги, один из самых компетентных профессионалов в области бухгалтерского учета, анализа хозяйственной деятельности организаций и аудита, предлагает методику формирования, изменения, раскрытия учетной политики, дает конкретные практические ......

Учетная политика. 2012

Учетная политика. 2012

Рассматриваются вопросы формирования учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета: порядок составления учетной политики и ее включения в пояснительную записку к годовому отчету. Предлагается примерный перечень ......

Корпоративные Стандарты: От Концепции До Инструкции

Корпоративные Стандарты: От Концепции До Инструкции

Корпоративная стандартизация - это инструмент минимизации рисков и повышения эффективности бизнеса. В данной книге рассмотрены, как общие принципы и способы проведения корпоративной стандартизации, так и особенности стандартизации отдельных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация