Джек Траут, Стив Ривкин
Новое позиционирование
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2003 г.
5-94723-329-0, 0-07-065328-3
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом Райсом) принадлежит одна из лучших в мире книг по маркетингу "Маркетинговые войны". В "Новом позиционировании" он дополняет и обновляет концепцию, которую впервые создал в 1969 году. Настоящая книга - своего рода букварь по наиболее продуктивным способам ведения бизнеса, без которого не смогут обойтись ни предприниматели, ни специалисты в области маркетинга, менеджмента, рекламы. Написанная живым, доходчивым языком, она будет интересна студентам и практикам, ибо содержит как теорию, так и множество примеров из реальной жизни.
Посмотрите также...
Настольная книга медицинского представителя
Предлагаемая вниманию читателя книга позволяет медицинским представителям быстро и эффективно включиться в продуктивную работу. Авторы, избегая излишнего теоретизирования, в максимально удобной для понимания форме создали компактное и, в то же ......
Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности
Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха ......
Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (аудиокнига MP3)
Эта аудиокнига - полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой ......
Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть
Книга рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ......
Цель-2. Дело не в везении
О проверенных временем и многочисленными компаниями по всему миру теории ограничений и методике мыслительных процессов. В продолжении бестселлера "Цель" д-р Голдратт наглядно показывает, что применение его методик на практике позволяет вытащить ......
Психологические подсказки руководителю
Книга написана российским психологом для руководителей, работающих в российской бизнес-культуре. Здесь представлены рекомендации и советы руководителям к рабочим ситуациям, начиная с принятия предложения на позицию руководителя до оценки ......
Позиционирование. Практическое пособие
Настоящий успех сегодня возможен лишь в том случае, если вы позиционируете себя в качестве эксперта. Это единственный изящный метод добиться профессиональных целей, буквально не убив себя работой. Позиционирование не бывает статичным. Над ним ......
Большие бренды — большие проблемы ISBN 978-5-496-00667-5
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король ......
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом. Авторы призывают вспомнить о ......