Роджер Хэйвуд
Все о Public Relations
Серия: Экономика
Издательство: Лаборатория Базовых Знаний ЛБЗ, 1999 г.
0-256-10511-1, 5-93208-030-2, 5-7989-0159-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Связи с общественностью (Public Relations) - важная сфера взаимоотношений между производителями товаров/услуг и их потребителями. В современных условиях, при наличии конкуренции фирма не может добиться успеха, не используя все или, по крайней мере, большинство каналов коммуникации с общественностью - рекламу, маркетинг, опросы, прессу, радио и телевидение, выставки и презентации, пресс - конференции, спонсорство и т. д. В книге рассматриваются способы эффективного использования этих каналов, а также методы подготовки персонала для работы в области связей с общественностью. Она предназначена для руководителей предприятий, менеджера всех уровней, а также может быть использована в учебном процессе экономических ВУЗов.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Реклама. Принципы и практика
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая...
Все о маркетинге
Вашему вниманию предлагается сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб "Все о маркетинге"....