Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Принципы Учета Информационных Ресурсов

Антопольский Александр Борисович

Принципы Учета Информационных Ресурсов

Цифровая книга
Объем: 14 стр.

Рассматривается проблема учета и идентификации электронных информационных ресурсов. Констатируется, что учетные системы могут и должны различаться, в зависимости от задач, которые они решают. Наиболее простым является учет в навигационных целях. При необходимости решать более сложные задачи, в частности управления информационными ресурсами или охраны интеллектуальной собственности, возникает необходимость в более развитых метаописаниях ресурсов.

Посмотрите также...

Управление экономикой и глобальная информатизация

Управление экономикой и глобальная информатизация

Книга посвящена исследованию проблем глобализации. И, прежде всего, задач управления экономикой и социальных проблем. Поясняется, что наряду с позитивными эффектами от глобальной информатизации мы сталкиваемся с разрушающими мир явлениями. ......

IT-проекты. Фронтовые очерки

IT-проекты. Фронтовые очерки

Эта книга, написанная живо и интересно, содержит практические рекомендации по управлению проектами, образованные в результате синтеза принципов управления и богатейшего практического опыта автора, и призвана способствовать совершенствованию ......

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу

Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, ......

Истинный профессионализм

Истинный профессионализм

В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие "истинного профессионализма" применительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов. В книге рассмотрены три составные части "истинного профессионализма" - отношение ......

Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи

Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи

Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти ......

Издержки - вниз, продажи - вверх. 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль

Издержки - вниз, продажи - вверх. 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль

Книга адресована руководителям любых компаний, фирм и организаций, а также опытным бизнесменам и тем, кто только планирует заняться предпринимательством. Она особенно актуальна сейчас, в период кризиса, поскольку содержит проверенные ......

Принципы Создания Единого Информационного Пространства Вуза

Принципы Создания Единого Информационного Пространства Вуза

В статье анализируется исходное состояние информационного пространства, т.е. характеристики тех информационных систем и ресурсов, которые должны быть интегрированы в это единое пространство....

Джек Уэлч. История менеджера

Джек Уэлч. История менеджера

О чем эта книга Джек Уэлч - легендарный директор General Electric, одной из крупнейших компаний мира, которую он возглавлял в течение 20 лет. Уэлча называли самым жестким боссом в мире. А потом журнал Fortune присвоил ему титул "Менеджер ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация