Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Колонка Редактора: Слово О Главном.  Статья

Тертычный Александр Алексеевич

Колонка Редактора: Слово О Главном. Статья

Цифровая книга
Объем: 11 стр.

Редко можно встретить издание, которое бы периодически не открывалось выступлением его редактора (главного редактора). Подобные публикации во многих газетах и журналах обычно помещаются под рубрикой: "колонка редактора". О чем бы ни шла речь в подобной "колонке", любой опытный журналист, не задумываясь, назовет ее главную цель, определит ее характер и место, отведенное такого рода выступлениям в арсенале форм журналистского творчества.

Посмотрите также...

Выпуск газеты. Технология издания

Выпуск газеты. Технология издания

В учебном пособии излагаются основные понятия о газете, ее структуре, о методах поиска, проверки и обработки информации, жанровых особенностях публикаций, о процессе и этапах подготовки номера печатного периодического издания, а также о функционировании...

О редактировании и редакторах

О редактировании и редакторах

Эта книга - долгожданная попытка представить историю и природу редактирования в первоисточниках. Ее основой послужила коллекция вырезок и выписок, которую более полувека собирал Аркадий Эммануилович Мильчин, крупнейший практик и теоретик редакторского...

Аналитический Инструментарий Журналиста

Аналитический Инструментарий Журналиста

Автор всесторонне и глубоко изучил аналитический инструментарий журналиста. Журналисту, занимающемуся экономическим анализом жизни общества, необходимо четко представлять себе предмет такого вида творчества, что предостережет его от ухода в ......

Колонка Редактора // Управление Персоналом. – 2004. - № 14. – С.5.

Колонка Редактора // Управление Персоналом. – 2004. - № 14. – С.5.

руководителю, заинтересованному в успехе нововведений, следует обращать серьёзное внимание не только на проработку идей, а и на их должное восприятие, затронув такие щепетильные интересы менеджеров и сотрудников, которые сделают их союзниками в ......

Жанры Периодической Печати. Учебное Пособие

Жанры Периодической Печати. Учебное Пособие

В данной книге излагается современная концепция жанров периодической печати. Выявляется роль предмета, функций, методов, форм и глубины отображения действительности в журналистике как ее главных жанроформирующих факторов. Дается характеристика ......

Рейтинг В Арсенале Методов Современного Журналиста. Статья

Рейтинг В Арсенале Методов Современного Журналиста. Статья

Журналист нередко имеет дело с определенной совокупностью схожих явлений. При этом возникает необходимость соотнести явления в порядке степени их значимости. В этом случае поможет метод, который называется рейтингом....

Сми Приграничного Региона: Становление И Особенности Функционирования (На Примере Дальневосточного Федерального Округа) Диссертация На Соискание Ученой Степени Канд. Филолог. Наук. Специальность 10.01.10 – Журналистика

Сми Приграничного Региона: Становление И Особенности Функционирования (На Примере Дальневосточного Федерального Округа) Диссертация На Соискание Ученой Степени Канд. Филолог. Наук. Специальность 10.01.10 – Журналистика

Выявлена система СМИ приграничного региона ДВ (Амурская область). Исследована журналистская деятельность в приграничном регионе с учетом российско-китайских отношений (на основе материалов разных лет печатных изданий, ТВ и РВ Приамурья). ......

Современные Условия Бытования Литературно-Художественных Журналов Как Типа Изданий

Современные Условия Бытования Литературно-Художественных Журналов Как Типа Изданий

В статье автор выделяет и анализирует наиболее характерные параметры бытование современных российских журналов и определяет структуру, предназначенную удовлетворить всю полноту интересов личности, общества, государства....

Статья Анализом Сильна. Статья

Статья Анализом Сильна. Статья

Умение писать хорошие статьи - одна из вершин журналистского профессионализма, покорить которую дано отнюдь не всем. Но попытаться сделать это, обязательно надо....

Круглый Стол»: Поиск Ответов. Статья

Круглый Стол»: Поиск Ответов. Статья

Журналисту нередко приходится встречаться с проблемами, для осмысления которых ему может не хватать компетентности, опыта. Достойный выход из такой ситуации – проведение "круглого стола"....

Построение Журналистского Текста: «Констатирующий Подход». Статья

Построение Журналистского Текста: «Констатирующий Подход». Статья

Рассуждая о способах построения журналистских текстов, исследователи в качестве таковых обычно называют хорошо известные "композицию", "фабулу", "сюжет". Подобные понятия, позаимствованные когда-то из теории литературы, безусловно, необходимы и ......

Тип, Профиль И Формат Издания: Соотношение Понятий

Тип, Профиль И Формат Издания: Соотношение Понятий

В статье рассматриваются вопросы теории и практики журналистики. Автор считает, что необходимо установить соотношение понятия "формат издания" с категориями "тип издания" и "профиль издания". Эти две категории впервые были введены в научный ......

Методология Журналистики: Биографический Метод

Методология Журналистики: Биографический Метод

В статье автор рассматривает применение биографического метода в журналистике, суть которого состоит в собирании и анализе данных о жизненном пути человека как личности и субъекта деятельности. Применяя биографический метод, журналист получает ......

Все о журналах

Все о журналах

Книга "Все о журналах" представляет собой исчерпывающий путеводитель по миру журналов, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых для работающих в современной ......

Дизайн газет и журналов

Дизайн газет и журналов

Книга "Дизайн газет и журналов" представляет собой базовый курс по проектированию и верстке печатных медиа. В книге описываются пути создания эффективного дизайна, адаптированного к целевой аудитории издания, предлагаются конкретные советы по...

Журнал

Журнал "SPEAR’S Russia", №3, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "SPEAR`S Russia". Издательский дом Private Banking & Wealth Management Media (PBWM Media) в лице Александра Гафина в партнерстве с MEDIACRAT представляет русскую версию самого авторитетного и ......

Журнал

Журнал "SPEAR’S Russia", №11, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "SPEAR`S Russia". Издательский дом Private Banking & Wealth Management Media (PBWM Media) в лице Александра Гафина в партнерстве с MEDIACRAT представляет русскую версию самого авторитетного и ......

Свидетельствует репортер

Свидетельствует репортер

Сотни разных событий происходят ежедневно в нашей стране. И первыми рассказывают о них читателям, народу репортеры. Правдист Павел Барашев был талантливейшим советским репортером. За тридцать лет работы в прессе он оказывался свидетелем, а часто ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация