Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Я строил автомобили

Август Хорьх

Я строил автомобили

Ich baute Autos

Серия: Люди и бренды
Издательство: Инфомедиа паблишерз, 2008 г.
978-5-91057-010-2
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Воспоминания великого немецкого изобретателя, инженера, конструктора, предпринимателя Августа Хорьха, благодаря которому в первой трети XX века появилось несколько автомобильных марок, в том числе знаменитые Horch и Audi, лишь недавно увидели свет в Германии, а теперь впервые издаются в России. Этот талантливый и предприимчивый человек внес огромный вклад в развитие мировой автомобильной промышленности. Однако до недавнего времени книга его мемуаров была запрещена в Германии, поскольку ее автор обвинялся в пособничестве нацистам. Время все расставило на свои места. Вашему вниманию предлагается иллюстрированная история жизни Августа Хорьха - интереснейшие воспоминания, изложенные на страницах издания.

Книга адресована всем, кто увлекается историей, и не только автомобильной, кто интересуется жизнью ярких личностей, проделавших полный трудностей путь к успеху.

Посмотрите также...

Я строил автомобили. Альбом

Я строил автомобили. Альбом

Воспоминания великого немецкого изобретателя, инженера, конструктора, предпринимателя Августа Хорьха, благодаря которому в первой трети XX века появилось несколько автомобильных марок, в том числе знаменитые Horch и Audi, лишь недавно увидели ......

GA 17

GA 17

"GA Document" presents the finest in international design, focusing on architecture that expresses our times and striving to record the history of contemporary architecture. Striking black-and-white and vibrant color photographs presented in a ......

GA 72: Louis I. Kahn: National Capital of Bangladesh

GA 72: Louis I. Kahn: National Capital of Bangladesh

"GA Document" presents the finest in international design, focusing on architecture that expresses our times and striving to record the history of contemporary architecture. Striking black-and-white and vibrant color photographs presented in a ......

Люди и бренды (комплект из 4 книг)

Люди и бренды (комплект из 4 книг)

Эти книги расскажут вам о самых знаменитых автомобилях и их создателях....

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

О чем эта книга Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных ......

Harley Davidson. На дороге жизни

Harley Davidson. На дороге жизни

Вы испытаете невероятные приключения с "Харлей-Дэвидсон" и познакомитесь со столетней историей этой когда-то небольшой семейной фирмы, которая сейчас занимает ведущую позицию среди производителей мотоциклов. Также вы узнаете об эволюции ......

Coca Cola. Грязная правда

Coca Cola. Грязная правда

История сиропа, приправленная интригами и неожиданными поворотами, весьма полезная и поучительная. О чем эта книга: "В состав кока-колы никогда не входил кокаин" - таково официальное утверждение Coca-Cola Company сегодня. "Обладает тонизирующими ......

Формула-1. История главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна

Формула-1. История главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна

О чем эта книга Эта книга - о легендарных автогонках "Формула-1". Она о том, как состязание узкого круга энтузиастов превратилось в мощную бизнес-империю и стало одним из популярнейших зрелищ на планете. Это история Берни Экклстоуна - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация