Джеймс Ходжсон
Переговоры на равных
Серия: Учимся управлять
Издательство: Амалфея, 1998 г.
985-6015-71-5
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Мы ведем переговоры каждый день: с детьми - пытаясь привлечь их к домашним делам, с продавцами на рынке - желая купить товар подешевле, с партнером по бизнесу - заключая очередную сделку. Что же нужно, чтобы переговоры вегда были успешными? Как побороть неувереность в своих делах, страх перед возможной неудачей, и вести себя так, чтобы партнер видел только сильные ваши стороны? Что предпринять, если ваш партнер не хочет ни в чем уступить или просто блефует? И. наконец, как достойно выйти из положения и что предпринять, если вы все - таки не добились желаемого результата? На все и многие вопросы ответит эта книга, которая поможет вести любые переговоры на равных и всегда добиваться успеха.
Посмотрите также...
Как вести переговоры. Развитие навыков
Каждый может развить в себе навыки уверенного ведения переговоров. Тем не менее, несмотря на важность стратегии и тактики, только их недостаточно. Данная книга рассматривает переговоры как часть построения поля эффективного сотрудничества с ......
Самое главное о переговорах
"Самое главное о переговорах" - новый и несколько сокращенный вариант учебника, который написан университетскими преподавателями США и Канады. Авторы показывают в книге результаты новейших мульти- и междисциплинарных научных исследований в ......
Как слышать людей насквозь
Современным менеджерам и иным "клеркам", чья работа более чем на 40% состоит из устного общения с разными людьми, очень поможет умение слушать и слышать другого человека. Оно сродни изящному и высокооплачиваемому искусству, но не требует особых ......
Уничтожьте Розового Cлона
Что Р·Р° Розовый РЎР"РѕРЅ? Хороший РІРѕРїСЂРѕСЃ. Рто понятие введено автором данной РєРЅРёРіРё, настоящим экспертом РІ сфере межР"ичностного общения, ......
И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника
Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......