Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Охрана труда и техника безопасности.  Обеспечение прав работника.  Законодательные и нормативные акты с комментариями

О. В. Бобкова

Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника. Законодательные и нормативные акты с комментариями

Серия: Охрана труда
Издательство: Омега-Л, 2008 г.
978-5-370-00722-4
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Приводятся основные законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие охрану труда отдельных категорий работников, рассматриваются вопросы обеспечения техники безопасности при осуществлении работ, приводятся необходимые комментарии к ним. Освещаются вопросы защиты, гарантий прав работников, контроля в сфере охраны труда.
Книга поможет читателям самостоятельно разобраться в трудовом законодательстве РФ.

Для работников и работодателей, юристов и сотрудников кадровых служб (отделов персонала) организаций.

Посмотрите также...

Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда

Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда

Учебное пособие представляет собой часть дисциплины `Безопасность жизнедеятельности`, в котором подробно рассматриваются проблемы безопасности человека в условиях современного производства. В книге анализируется система `человек - ......

Компьютерные обучение и аттестация по безопасности производства

Компьютерные обучение и аттестация по безопасности производства

В книге рассмотрены задачи подготовки и аттестации персонала по охране труда и методы их решения с применением персональных ЭВМ. Детально описаны функциональные возможности версий программных комплексов двух типов - Комплексных систем подготовки ......

Охрана труда в торговле. Законодательные и нормативные акты с комментариями

Охрана труда в торговле. Законодательные и нормативные акты с комментариями

Настоящее издание представляет собой универсальный сборник законодательных и нормативных актов, регламентирующих охрану труда в торговле, и необходимых комментариев к ним. Освещается порядок государственного контроля и надзора за обеспечением ......

Охрана труда в образовательных учреждениях

Охрана труда в образовательных учреждениях

В пособии рассматриваются ключевые вопросы организации охраны труда в государственном и частном образовательном учреждении. Содержание книги основывается на актуальной нормативно-правовой базе в области охраны труда. В должной мере учитывается ......

Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника

Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника

Охрана труда и техника безопасности: обеспечение прав работника. Бобкова О.В....

Охрана труда

Охрана труда

В данном издании представлены действующие нормативные акты, регулирующие вопросы охраны труда в Российской Федерации. В сборник включены рекомендации по организации охраны труда на предприятиях различных форм собственности, правила проверки ......

Управление конфликтами и стрессами

Управление конфликтами и стрессами

Раскрываются сущность, свойства, структура и динамика конфликтов. Показана двойственность функций (последствий) конфликтов в сфере деловых отношений и обоснована целесообразность управления конфликтами. Представлены классификация конфликтов и ......

Прием и увольнение работников. Оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала

Прием и увольнение работников. Оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала

В книге подробно рассматриваются функции кадровой службы организации, даются полезные рекомендации по подбору персонала, а также рекомендации по оформлению трудового договора, в том числе с различными категориями работников, ведению и учету ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация