Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Охрана труда и техника безопасности.  Обеспечение прав работника.  Законодательные и нормативные акты с комментариями

О. В. Бобкова

Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника. Законодательные и нормативные акты с комментариями

Серия: Охрана труда
Издательство: Омега-Л, 2008 г.
978-5-370-00722-4
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Приводятся основные законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие охрану труда отдельных категорий работников, рассматриваются вопросы обеспечения техники безопасности при осуществлении работ, приводятся необходимые комментарии к ним. Освещаются вопросы защиты, гарантий прав работников, контроля в сфере охраны труда.
Книга поможет читателям самостоятельно разобраться в трудовом законодательстве РФ.

Для работников и работодателей, юристов и сотрудников кадровых служб (отделов персонала) организаций.

Посмотрите также...

Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда

Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда

Учебное пособие представляет собой часть дисциплины `Безопасность жизнедеятельности`, в котором подробно рассматриваются проблемы безопасности человека в условиях современного производства. В книге анализируется система `человек - ......

Компьютерные обучение и аттестация по безопасности производства

Компьютерные обучение и аттестация по безопасности производства

В книге рассмотрены задачи подготовки и аттестации персонала по охране труда и методы их решения с применением персональных ЭВМ. Детально описаны функциональные возможности версий программных комплексов двух типов - Комплексных систем подготовки ......

Охрана труда в торговле. Законодательные и нормативные акты с комментариями

Охрана труда в торговле. Законодательные и нормативные акты с комментариями

Настоящее издание представляет собой универсальный сборник законодательных и нормативных актов, регламентирующих охрану труда в торговле, и необходимых комментариев к ним. Освещается порядок государственного контроля и надзора за обеспечением ......

Охрана труда в образовательных учреждениях

Охрана труда в образовательных учреждениях

В пособии рассматриваются ключевые вопросы организации охраны труда в государственном и частном образовательном учреждении. Содержание книги основывается на актуальной нормативно-правовой базе в области охраны труда. В должной мере учитывается ......

Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника

Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника

Охрана труда и техника безопасности: обеспечение прав работника. Бобкова О.В....

Охрана труда

Охрана труда

В данном издании представлены действующие нормативные акты, регулирующие вопросы охраны труда в Российской Федерации. В сборник включены рекомендации по организации охраны труда на предприятиях различных форм собственности, правила проверки ......

Управление конфликтами и стрессами

Управление конфликтами и стрессами

Раскрываются сущность, свойства, структура и динамика конфликтов. Показана двойственность функций (последствий) конфликтов в сфере деловых отношений и обоснована целесообразность управления конфликтами. Представлены классификация конфликтов и ......

Прием и увольнение работников. Оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала

Прием и увольнение работников. Оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала

В книге подробно рассматриваются функции кадровой службы организации, даются полезные рекомендации по подбору персонала, а также рекомендации по оформлению трудового договора, в том числе с различными категориями работников, ведению и учету ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация