Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономический риск.  Сущность,  методы измерения,  пути снижения

В. М. Гранатуров

Экономический риск. Сущность, методы измерения, пути снижения

Букинистическое издание

Издательство: Дело и Сервис, 1999 г.
5-8018-0060-3
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Излагается сущность экономического риска, его основные элементы и черты, причины возникновения. Представлены классификация и характеристики рисков, возникающих в различных сферах предпринимательской деятельности. Рассмотрены методы количественной оценки экономического риска, их использование при принятии управленческих решений, пути и методы предупреждения и снижения риска.

Издание предназначено для слушателей школ бизнеса, предпринимателей, руководителей предприятий (организаций), менеджеров. Представляет интерес для преподавателей, аспирантов, студентов экономических специальностей высших учебных заведений.

Посмотрите также...

Управление рисками в туристском бизнесе

Управление рисками в туристском бизнесе

Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших факторов риска, возникающих при организации туристской деятельности, правовые аспекты снижения туристских рисков в Российской Федерации, вклад ......

Профессиональный риск. Оценка и определение

Профессиональный риск. Оценка и определение

В книге рассматриваются методы идентификации опасностей на рабочих местах, методы определения и оценки производственных рисков, а также управления рисками в организации. Приведены нормативные и правовые акты. Для руководителей организаций и ......

Основы экономических исследований

Основы экономических исследований

Автор книги - крупнейший специалист в сфере экономики, доктор экономических наук, профессор Бор М.З. впервые в экономической практике Российской Федерации рассматривает процесс научных исследований в экономике в единстве трех основных аспектов: ......

Социальная экономика

Социальная экономика

Данный учебник предназначен для использования студентами экономических вузов при изучении предлагаемой новой специальной дисциплины `Социальная экономика`. Предметом этой дисциплины является изучение экономики роста благосостояния людей в ......

"Грязные" деньги - что это такое?

"Грязные" деньги - что это такое?

"Грязные" деньги, появляющиеся в результате уклонения от налогов и криминальной деятельности, будут существовать всегда, но всегда с ними будет вестись борьба. Данная книга написана не для того, чтобы стать настольной книгой или руководством к ......

Практика расчета пособий по социальному страхованию

Практика расчета пособий по социальному страхованию

С 2013 года очередным изменениям подвергнуты правила расчета пособий по социальному страхованию. Отныне пособия по беременности и родам, а также пособия по уходу за ребенком рассчитываются в несколько ином порядке, чем обычные пособия по ......

Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы

Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы

Монография содержит комплексное исследование тенденций и проблем национальной туристской индустрии. Особое внимание уделено сущности, факторам и механизмам регулирования туристских рисков. Рассмотрены направления и перспективы развития ......

Риски в торговле. Управление рисками: Практическое пособие.

Риски в торговле. Управление рисками: Практическое пособие.

В данном издании раскрываются основные положения науки о рисках: понятие, сущность, содержание рисков, их классификация. Подробно рассмотрены виды рисков и способы риск-менеджмента в коммерческой деятельности. Особое внимание уделено ......

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Цитата "При большом потоке кандидатов невозможно вести с каждым долгие разговоры. Нужны проверенные методики, которые позволят упростить и ускорить подбор, не поступившись его качеством". Светлана Иванова О чем книга Свою новую книгу ......

Бизнес-планирование:лучший способ предотвратить

Бизнес-планирование:лучший способ предотвратить

В книге проводится анализ типичных сложностей, с которыми сталкиваются начинающие составители бизнес-планов (отдельно по каждому элементу - маркетинговый план, финансовый план и прочие). Использование методики проверки документа позволяет ......

Риски инновационного развития и повышение конкурентоспособности компании

Риски инновационного развития и повышение конкурентоспособности компании

Недостаточная эффективность инновационного развития российских компаний в настоящее время становится одним из главных препятствий укрепления их конкурентоспособности на внутреннем и международных рынках. В статье показывается, что важнейшим ......

Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

В настоящем учебно-практическом пособии проведен экспресс-анализ бухгалтерского баланса по форме №1 и развернутый анализ шахматного баланса, с помощью которого прослеживается движение имущества и доходов в денежной и неденежной формах. ......

Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я

Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я

Справочник состоит из двух разделов. В первом разделе в алфавитном порядке помещены основные понятия, термины, которые раскрываются с помощью данных из официальных источников и с помощью справочных таблиц по бухгалтерскому учету. Также даны ......

200 правил бизнеса. Практическое руководство

200 правил бизнеса. Практическое руководство

В книге описывается, как выбрать соответствующее натуре направление деятельности, организовать собственное прибыльное производство и не развалить его неумелыми действиями. Излагаются основы комплекса необходимых знаний, позволяющих наладить ......

Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы

Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы

Монография содержит комплексное исследование тенденций и проблем национальной туристской индустрии. Особое внимание уделено сущности, факторам и механизмам регулирования туристских рисков. Рассмотрены направления и перспективы развития ......

Оптовая торговля. Учет и налогообложение

Оптовая торговля. Учет и налогообложение

Оптовая торговля. Учет и налогообложение...

Справочник по делопроизводству для специалистов по охране труда

Справочник по делопроизводству для специалистов по охране труда

Настоящее издание представляет собой справочник по делопроизводству в службе охраны труда. В нем приводятся образцы и формы документов, составляемых специалистами по охране труда и образуемых в процессе выполнения ответственными за охрану труда ......

Основы документационного обеспечения управления

Основы документационного обеспечения управления

В учебном пособии изложены основные вопросы документационного обеспечения деятельности организаций. Подробно рассмотрены теоретические основы документационного обеспечения управления, даны технологические приемы составления и оформления ......

Экономический анализ торговой деятельности

Экономический анализ торговой деятельности

В учебном пособии излагается единый системный метод экономического анализа торговой деятельности на макро- и микроуровне, основанный на принципах системы национальных счетов (СНС). Приводится схема структурно-блочного анализа спроса и ......

Риск-менеджмент. Учебник

Риск-менеджмент. Учебник

Настоящее издание является вводным учебником для всех, кто занимается вопросами управления риском. Все разделы учебника написаны с позиции генерального риск-менеджера фирмы, в нем приводится основная терминология риск-менеджмента, история его ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация