Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова
Управление гостиничным предприятием
Серия: Новая университетская библиотека
Издательство: Университетская книга, Логос, 2008 г.
978-5-98704-272-7
Цифровая книга
Рассмотрено гостиничное предприятие и его место в экономической и социальной сфере. Освещены психологические аспекты, особенности управления качеством услуг и персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Проанализированы функциональная и организационная структуры, логистическая система, эффективность управления гостиничным предприятием. Включен глоссарий терминов.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Сфера обслуживания", "Менеджмент", специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Менеджмент организации". Представляет интерес для руководителей и менеджеров гостиничных предприятий.
Посмотрите также...
Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе
Применяется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства в рамках программы `Гостиничный менеджмент`. Показана роль персонала в предложении и ......
Европейский гостиничный маркетинг
Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в ......
Индустрия туризма: менеджмент организации
Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется ......
Гостиничный бизнес
Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной ......
Маркетинг гостиничных услуг
Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы ......
Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM)
В книге с компакт-диском на большом иллюстративном материале показано современное состояние международной и российской индустрии туризма. Подробно рассмотрены основы организации туризма, в том числе различные направления туристской деятельности, ......
Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля
В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......
Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд
А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно ......
Безопасность в гостиничных предприятиях
В методическом пособии раскрыты вопросы организации и функционирования службы безопасности в гостиничных предприятиях. Даны практические рекомендации по нормативно-правовому и кадровому обеспечению работы этой службы. Пособие будет интересно как ......
Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения
В книге рассказано об особенностях бухгалтерского учета и налогообложения компаний и предпринимателей, которые занимаются гостиничным бизнесом. Особое внимание авторы уделили правовым особенностям деятельности отелей, а также специальным ......
Экономика и управление предприятием
В учебнике изложены основные принципы рыночной экономики, аспекты экономической деятельности предприятия и его отдельных структурных подразделений. Рассмотрены вопросы современного менеджмента и принципы делового общения в производственных ......
Основы антикризисного управления предприятиями
Приведены основные закономерности экономического функционирования предприятия. Рассмотрены сущность кризисных явлений и факторы приводящие к их возникновению; организационно-правовые вопросы банкротства. Приведены варианты стратегии по выводу ......
Гостиничные комплексы. Организация и функционирование
В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли ......
Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов
В данный сборник вошли основные Законы, Постановления, ГОСТы, Правила, Инструкции, составляющие законодательную базу гостиничного бизнеса и регламентирующие сферу деятельности туристического сервиса, широкий и разнообразный характер которого ......
Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение
В учебном пособии отражены ведущие теории и методы управления персоналом, разработанные в последние десятилетия. Полезно широкому кругу менеджеров различной специализации, т.к. всем им приходится иметь дело с людьми - самым важным ресурсом ......
Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний
Издание посвящено анализу современных эффективных маркетинговых стратегий ведущих международных гостиничных компаний, являющихся инструментом повышения их конкурентоспособности на мировом рынке гостиничных услуг. Автором проведен анализ ......
Английский язык. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry
Английский язык для гостиничного сервиса...