Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация обучения и дополнительное профессиональное образование

Е. А. Митрофанова, Е. В. Каштанова, В. М. Свистунов

Организация обучения и дополнительное профессиональное образование

Издательство: Проспект, 2012 г.
978-5-392-02881-8
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.

Рассматривается система обучения персонала как часть системы стратегического управления организацией. В этом ключе приводятся практические примеры формулирования запроса на обучение персонала, выбора методов, моделей и технологии обучения, адекватных задачам обучения, разработки концепции учебных программ, а также технология оценки эффективности проведенного обучения. Излагаются вопросы планирования и контроля качества обучения персонала организации. Рассматриваются концепция организации обучения конкретной организации и положение об обучении ее персонала.

Посмотрите также...

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......

Создай себе удачу

Создай себе удачу

Книга привлекает внимание читателя к проблеме поиска новых возможностей и способов достижения успеха. Автор предлагает нестандартные подходы к решению этой "ненасытной" (то есть всегда актуальной) задачи и называет свое произведение "учебником" ......

Принцип-центричное руководство

Принцип-центричное руководство

Каким образом нам, людям и организациям, выжить и процветать в эпоху таких грандиозных перемен, которые мы переживаем? Почему многие усилия достичь улучшений почти не приносят реальных результатов, несмотря на огромное количество времени и ......

Управление человеческими ресурсами

Управление человеческими ресурсами

Учебник знакомит с современными подходами к управлению человеческими ресурсами. Дается характеристика стратегических аспектов принятия кадровых решений, сформулированы основные подходы к формированию кадровой политики организации, определены ......

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......

Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию

Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию

В новых экономических условиях Новой Экономики трудовые ресурсы организации должны стать ее стратегическим партнером. Современные фирмы уделяют все больше внимания вопросам управления человеческим капиталом, решение которых имеет немалое ......

Как открыть салон красоты или парикмахерскую

Как открыть салон красоты или парикмахерскую

Услуги парикмахеров были востребованы всегда, потому что хорошо выглядеть хотят все. Вот почему парикмахерский бизнес живуч и вечен. Несмотря на повальное и повсеместное открытие разнообразных салонов, парикмахерский бизнес и сегодня считается ......

Строим систему обучения персонала

Строим систему обучения персонала

Р’ РєРЅРёРіРµ представР"ены практические советы Рё рабочие инструменты РґР"СЏ специаР"иста РїРѕ обучению персонаР"Р°. Как выявить потребность РІ ......

Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки

Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки

В книге представлен системный подход к работе с персоналом: обучение рядовых сотрудников и внутренних тренеров, наставничество, оценка деятельности. Описан опыт работы автора по построению такой системы, представлены основные методики групповой ......

Оценка и развитие персонала методом

Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр"

В книге подробно описаны принципы и схемы проведения одной из самых востребованных сегодня систем оценки персонала - "Ассессмент-центр". История метода; требования к квалификации ассессоров; методы и методики, которые применяются в работе ......

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......

Должностные инструкции работников образования

Должностные инструкции работников образования

В данном издании вниманию читателей предложены варианты унифицированных текстов должностных инструкций работников образовательных учреждений. Примеры инструкций разработаны на основе только что вступивших в действие квалификационных ......

Взрыв обучения. Девять правил эффективного виртуального класса

Взрыв обучения. Девять правил эффективного виртуального класса

Цитата "Освойте эти концепции и применяйте их на практике! Я счастлив, что эта книга появилась на свет. И как же здорово участвовать в становлении новых технологий образования, чтобы сделать мир лучше". Стивен Кови О чем книга В наши дни ученику ......

Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал

Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал

Раскрываются сущность и цели аудита персонала; представлены объект и предмет аудита персонала; обоснованы стандарты аудита персонала. Предложена технология организации аудита персонала, в рамках которой сформирована система показателей аудита ......

Организация оплаты труда персонала

Организация оплаты труда персонала

Исследуется сущность заработной платы: раскрыто понятие "заработная плата", дана характеристика основных функций, а также факторов, влияющих на заработную плату. Раскрывается сущность и приводятся основные принципы организации оплаты труда, дана ......

Компетентностный подход в управлении персоналом

Компетентностный подход в управлении персоналом

Излагается сущность компетентностного подхода в управлении персоналом организации; выделены этапы становления компетентностного подхода; исследованы подходы к определению компетенций; обоснована сущность компетенции; предложена типология ......

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением

Одной из сфер, позволяющих человеку раскрыть и проявить свои способности, личностные и деловые качества, является профессиональная деятельность. Особую роль здесь играет деловая карьера. В работе рассматриваются сущность, цели и этапы деловой ......

Управление инновациями в кадровой работе

Управление инновациями в кадровой работе

Представлены теория и практика управления инновациями в кадровой работе. Персонал, обладающий творческими способностями, инновационным потенциалом, рассматривается как источник инноваций, требующий определенных организационно-экономических ......

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации

Рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием и организации социальной работы в организациях. Освещаются предпосылки возникновения, этапы развития и современное содержание функций управления социальной сферой ......

Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала

Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала

Подчеркивается важность сохранения здоровья персонала в процессе труда во взаимосвязи с происходящими изменениями характера труда, тенденцией перехода от физического к умственному труду, изменением взаимодействия человека с производственной ......

Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала

Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала

Рассматриваются теоретические аспекты и излагаются методические и практические решения вопросов, связанных с внешней средой управления персоналом организации: раскрыты понятия "трудовые ресурсы", "трудовой потенциал", даны методы их оценки; ......

Управление персоналом. Современная российская практика

Управление персоналом. Современная российская практика

В книге ведущего российского специалиста в области управления человеческими ресурсами, имеющего обширный опыт преподавания и консультирования в российских и зарубежных компаниях, на базе основных современных теоретических концепций управления ......

Организация, нормирование и регламентация труда персонала

Организация, нормирование и регламентация труда персонала

Раскрываются сущность и содержание, функции и элементы организации труда персонала на предприятии, характеризуются научные подходы к организации труда, приводятся методики и примеры организации труда по различным направлениям. Значительное ......

Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала

Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала

Рассматриваются вопросы организационной подготовки к оценке при найме и аттестации, раскрываются основные положения методик оценки различного целевого назначения и приводятся практические рекомендации их привязки к конкретным условиям, ......

Управление конфликтами и стрессами

Управление конфликтами и стрессами

Раскрываются сущность, свойства, структура и динамика конфликтов. Показана двойственность функций (последствий) конфликтов в сфере деловых отношений и обоснована целесообразность управления конфликтами. Представлены классификация конфликтов и ......

Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом

Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом

Рассматриваются теоретические и практические аспекты оценки результатов труда персонала: раскрыта сущность и определены показатели результатов труда руководителей и специалистов; исследованы с точки зрения возможности и условий использования ......

Система управления персоналом

Система управления персоналом

Рассматриваются теории управления о роли человека в организации: классические теории, теории человеческих отношений, теории человеческих ресурсов. Излагается и обосновывается современная концепция управления персоналом организаций. Приводятся ......

Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал

Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал

Раскрываются сущность и цели аудита персонала; представлены объект и предмет аудита персонала; обоснованы стандарты аудита персонала. Предложена технология организации аудита персонала, в рамках которой сформирована система показателей аудита ......

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением. Учебно-практическое пособие

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением. Учебно-практическое пособие

Одной из сфер, позволяющих человеку раскрыть и проявить свои способности, личностные и деловые качества, является профессиональная деятельность. Особую роль здесь играет деловая карьера. В работе рассматриваются сущность, цели и этапы деловой ......

Организация профориентации и адаптации персонала

Организация профориентации и адаптации персонала

Рассматривается характеристика понятия "профессия", приводятся направления и практические меры по осуществлению профессиональной ориентации, позволяющие определить профессиональную направленность личности и способствующие выбору будущей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация