Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Новая экономическая классика.  Российская научно-образовательная школа Лачинова

Ю. Н. Лачинов

Новая экономическая классика. Российская научно-образовательная школа Лачинова

Издательство: ЛЕНАНД, 2012 г.
978-5-9710-0417-2
Книгопечатная продукция
Объем: 116 стр.

В настоящей книге изложены основы научно-образовательной школы Ю.Н.Лачинова - российской новации системного представления экономического учения, отличного от экономиксов. Новационная школа представлена как комплексная разработка экономической классики в двух частях: общая теория экономики и теория капитала; показана пирамидальная архитектура экономики с фундаментальным основанием. Первая часть (книга 1) составлена из частных теорий, связанных с фундаментальными категориями: стоимости, собственности, капитала, денег и завершается изложением теории экономических механизмов, общественного устройства и рассмотрением пирамидальной архитектуры экономики. Вторая часть (книга 2) полностью посвящена капиталу - от современного клеточного представления, квантовой организации до механизма самовозрастания, отраслевой спецификации и капитализации знаний, технико-технологических и организационных новаций. Раздел завершается примером разработки бизнес-плана окупаемости проекта. Системная совокупность сущностей новой российской школы показывает, как устроена экономика - что предшествует всем положениям экономикса - и поэтому рекомендуется к первостепенному изучению во всех учебных учреждениях, готовящих экономистов. Книга будет интересна и полезна преподавателям, аспирантам и научным работникам в сфере экономического образования и экономических исследований.

Посмотрите также...

Политэкономия. Социальные приоритеты. Материалы Первого международного политэкономического конгресса. Том 1. От кризиса к социально ориентированному развитию. Реактуализация политической экономии

Политэкономия. Социальные приоритеты. Материалы Первого международного политэкономического конгресса. Том 1. От кризиса к социально ориентированному развитию. Реактуализация политической экономии

Публикуемые материалы свидетельствуют, что возросший интерес к классической политэкономии и ее обновленному, адекватному вызовам XXI века содержанию неслучаен. Именно эта наука позволяет показать не только то, как функционирует тот или иной ......

Экономический конструктивизм. Ускользающая реальность. Что кроется за объективностью экономической науки?

Экономический конструктивизм. Ускользающая реальность. Что кроется за объективностью экономической науки?

В работе рассматривается новый инструмент экономического анализа и совершенствования экономических теорий - экономический конструктивизм, базирующийся на междисциплинарной основе: эпистемологическом конструктивизме, теории двойственности, ......

Нестационарная экономика. Влияние роста сложности на экономическое развитие

Нестационарная экономика. Влияние роста сложности на экономическое развитие

Монография посвящена исследованию различных видов нестационарного поведения в современной экономике. Основное внимание уделяется финансовому сектору нестационарных экономик, в том числе построению финансовой теории пузырей и кризисов. Автор ......

Теория дисфункции экономических систем и институтов

Теория дисфункции экономических систем и институтов

В монографии изложены основы теории дисфункции экономических систем и институтов, разработанной автором в 1998-2001 гг. и развитой в последующие годы, примененной в анализе тех или иных проблем трансформации российского хозяйства, а также ......

Экодинамика. Теория общественного производства

Экодинамика. Теория общественного производства

В монографии анализируются основания экономической теории, и в терминах и понятиях классической политической экономии и неоклассической экономики формулируется непротиворечивая теория общественного воспроизводства. Изложение построено так, что ......

Кейнсианская теория и российская экономика / Изд.3

Кейнсианская теория и российская экономика / Изд.3

В основе макроэкономического анализа российской экономики лежит критически переработанная доктрина Дж. Кейнса, а также концепции кейнсианско-неоклассического синтеза, "левых кейнсианцев", неравновесного анализа. Исследуется специфика проявления ......

Экономическая школа. Научно-популярный иллюстрированный журнал. Выпуск 2

Экономическая школа. Научно-популярный иллюстрированный журнал. Выпуск 2

Журнал-учебник. Посвящен теории потребления и спроса....

Научно-популярный иллюстрированный журнал "Экономическая школа". Том 1, выпуск 1

Научно-популярный иллюстрированный журнал "Экономическая школа". Том 1, выпуск 1

Журнал "Экономическая школа" представлял из себя первый отечественный учебник микроэкономики, написанный в форме лекций. Первый выпуск журнала вышел в 1991 году. Центральный раздел всех выпусков журнала - "Толстая тетрадь" - где теоретические ......

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 1. Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 1. Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

Настоящая книга представляет собой системное и последовательное исследование фундаментальной теории К.Маркса об экономике совершенной конкуренции с использованием современных достижений научной мысли. В первую очередь, имеется в виду методология ......

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 2. Предмет и метод политической экономии будущего

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 2. Предмет и метод политической экономии будущего

Настоящая вторая часть рукописи представляет собой новое прочтение произведения К.Маркса "Введение (из экономических рукописей 1857-1858 годов)". Это произведение определило предмет и метод политической экономии, которые автор имел ввиду, ......

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

В книге развиваются общие подходы к институциональному моделированию, учитывающие представление об институтах, институциональных изменениях, технологиях как институтах особого типа. Критическому анализу подвержена теория трансакционных издержек ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация