Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Культовые часы ХХ века

Культовые часы ХХ века

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2012 г.
978-5-91671-165-3
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В истории часов XX век - целая эпоха. Настоящее издание знакомит читателя с самыми знаменитыми часовыми марками, с их удивительными судьбами, с их создателями и перипетиями на пути к покупателю на фоне реалий того времени. Каждая глава посвящена конкретной модели; для книги отобраны только модели-долгожители, оставившие заметный след в общей истории часов и часовой индустрии прошлого века: их выпускали не менее 25 лет и продолжают выпускать по сей день.

Посмотрите также...

Watches.Часы. Каталог №12, 2009

Watches.Часы. Каталог №12, 2009

История часовых компаний. Подробные технические характеристики. Хронографы класса "люкс". Opologi. Формат: 23 см x 28 cм....

Watches.Часы сложной комплектации, №13, 2010

Watches.Часы сложной комплектации, №13, 2010

"Отражение в зеркале" - первое сравнение, которое приходит на ум при попытке описать и осмыслить события, происходящие в мире сложных и дорогих часов. Прошедший, не самый простой в плане экономики год, выявил несколько очень показательных ......

Наручные часы, №10, 2010

Наручные часы, №10, 2010

Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2010 года. Более 100 лучших мировых марок. ......

Watches.Часы. Каталог №14, 2010

Watches.Часы. Каталог №14, 2010

Высокое часовое искусство набирает обороты. Дизайн становится все сложнее, усложнения - красивее, а часы в целом окончательно переходят из разряда бытовых приборов в разряд статусных украшений. Рафинированная классика по-прежнему в цене, но ......

Watches.Часы сложной комплектации. Каталог №16, 2011 (+ CD-ROM)

Watches.Часы сложной комплектации. Каталог №16, 2011 (+ CD-ROM)

После того, как Baselworld и SIHH развели по разным месяцам, каждая из | выставок зажила собственной бурной жизнью. Женевский Салон Высокого Часового Искусства начал обрастать экспозициями-"сателлитами", разбросанными по городским отелям и ......

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

От

От "кирпича" до смартфона. Удивительная эволюция мобильного телефона

Перед вами уникальное исследование мира мобильной индустрии, превращенное его автором Эльдаром Муртазиным, ведущим аналитиком Mobile Research Group и главным российским специалистом по мобильным телефонам, в захватывающий бизнес-триллер. ......

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (карманный, универсальный)

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (карманный, универсальный)

Цитата "Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь". (Глеб Архангельский) Что это Это ежедневник по авторскому методу российского гуру тайм-менеджмента Глеба ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

Наручные часы, №12, 2012

Наручные часы, №12, 2012

Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены.Новые модели 2012 года.Более 100 лучших...

Watches.Часы сложной комплектации. Каталог №17, 2012

Watches.Часы сложной комплектации. Каталог №17, 2012

О сложной простоте и простой сложности. Еще каких-то пять лет назад при слове "турбийон" часовые маньяки впадали в священный транс и в вожделении начинали пускать пузыри восторга (к счастью, почти всегда воображаемые). Абсолютной, вершиной Haute ......

Часы, №05, октябрь-ноябрь 2011

Часы, №05, октябрь-ноябрь 2011

Темы номера: В мире часов. Hermes. Неторопливый путь. Pater Philippe. IWC. Кристиан Кнооп. Коллекционный смотритель....

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №19, 2013

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №19, 2013

Задача этого каталога состоит в том, чтобы познакомить наших читателей со всеми достижениями современного часостроения, среди которых можно попытаться угадать те, что определят пути развития отрасли на ближайшие век-два....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация