Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ангелы,  драконы и стервятники

Саймон Экланд

Ангелы, драконы и стервятники

Angels, Dragons&Vultures

Серия: Лучшие книги о стартапах
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-916-57214-8
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

О чем эта книга
Процесс привлечения финансирования - всегда очень сложен для предпринимателя. Часто он отнимает даже больше сил, чем само ведение бизнеса. У инвесторов, финансирующих стартапы, значительно больше опыта, чем у любого предпринимателя. И у них есть свои интересы и требования. Более того, существуют разные типы инвесторов, преследующих разные цели. Автор выделяет три основных типа инвесторов и в остроумной манере открывает секреты их "обольщения".
Каждая глава посвящена подробному описанию конкретной проблемы, которое завершается четким и аргументированным вариантом решения. Вы узнаете, как добиться от потенциальных инвесторов нужных вам результатов и при этом сохранить независимость решений.
Саймон Экланд - инвестор с 25-летним опытом, прошедший "огонь и воду" венчурного бизнеса, поэтому его книгу можно назвать инсайдерским учебником по правильному поиску эффективных и надежных инвесторов.

Для кого эта книга
Для того, кто решил открыть свой бизнес и планирует привлечение финансирования.
Для тех, кто стремится расширить свой бизнес - и при этом не потерять его.
Для тех, кто хочет понять, как удержать инвестора, не навредив самому бизнесу.

Почему мы решили издать эту книгу
Мы, как и наши читатели, осознаем, как важно придумать идею бизнеса - но не менее важно найти способ "раскрутить" его. Эта книга - ключ к пониманию психологии инвесторов, которых необходимо привлечь к вашему проекту.

"Фишка" книги
Первая системная книга, описывающая типы инвесторов и практику взаимодействия с ними

От автора
…Эта книга - прежде всего для тех, без которых существование Ангелов, Драконов и Стервятников было бы бессмысленно. Без которых их бы просто не существовало. Моя книга - для предпринимателей и посвящена предпринимателям, с которыми я имел честь работать на протяжении своей карьеры. Я называл бы их Львами - из-за бесстрашия, необходимого для открытия нового дела или решения вступить в рискованное предприятие, из-за их ненасытности - и неповторимого стиля.

Посмотрите также...

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Rework.Бизнес без предрассудков

Rework.Бизнес без предрассудков

Эта книга о том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы. О том, какой ......

Правила прибыльных стартапов

Правила прибыльных стартапов

О чем эта книга Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов. Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания успешных ......

Стартап без бюджета

Стартап без бюджета

О чем эта книга Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. Ответ второй, по сути. О том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумаги осталось три листочка. О том, как эта ситуация перекликается ......

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Цитата Раньше неопытность могла стать для вас препятствием. Теперь все иначе. В этой книге собраны знания людей, которые уже сделали то, что вы еще только собираетесь. Вам осталось просто поверить в себя. Сет Годин, бизнес-гуру, автор книги ......

Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала

Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала

О чем эта книга В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу "Четыре шага к прозрению", в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development). Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время ......

Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах

Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах

О чем эта книга Эта книга уже выходила в нашем издательстве под названием "Путь собственника. От предпринимателя до председателя совета директоров". Задумав серию "Лучшие книги о стартапах", мы сразу решили переиздать ее в этой серии - она ......

Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги

Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги

О чем эта книга Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов. Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания успешных ......

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки

Все о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах. Это уже второй тираж книги. Предыдущий мы выпустили под названием "Есть серьезный разговор". О чем эта книга Книга посвящена важным дискуссиям, условия в ......

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......

Стартап без бюджета. Rework. Бизнес без предрассудков. Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах (комплект из 3 книг)

Стартап без бюджета. Rework. Бизнес без предрассудков. Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах (комплект из 3 книг)

Вашему вниманию предлагается комплект из 3 книг, вошедших в серию "Лучшие книги о стартапах"....

Стартапы. Профессиональные игры Кремниевой долины

Стартапы. Профессиональные игры Кремниевой долины

Венчурный капиталист Уильям Дрейпер знаком с историей мирового предпринимательства не понаслышке - он сам ее творил. Больше 40 лет он сотрудничает с лучшими предпринимателями легендарной Кремниевой долины, где сегодняшние замыслы становятся ......

Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций

Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций

О чем эта книга Визуальный мыслитель - согласитесь, звучит потрясающе. Именно развитию навыка визуального мышления - незаменимого при создании любого рода видео-презентационных материалов - посвящена блестящая книга Нэнси Дуарте. В ней ярко и ......

Поиск бизнес-модели

Поиск бизнес-модели

О чем эта книга Вы не так давно открыли свой бизнес? Дела идут не так хорошо, как Вы планировали? А знаете ли вы, что две из трех вновь созданных компаний начинали все сначала… трижды? План, с которым предприниматель начинает свое дело, даже ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться

Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться

О чем эта книга У вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который - вы уверены - раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая изменит мир, пусть и не сразу? Если вы не сумеете доказать это людям, от которых зависит ее ......

Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала

Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала

О чем эта книга В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу "Четыре шага к прозрению", в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development). Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время ......

Startup Weekend.От идеи до компании за 54 часа

Startup Weekend.От идеи до компании за 54 часа

Многие компании не были созданы только лишь из-за страхов, неуверенности и недоверия своих потенциальных "родителей". В этой книге - все о том, как проверить вашу бизнес-идею на прочность, найти единомышленников и определиться с будущим бизнесом ......

Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремние

Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремние

О чем эта книга "Когда Господь создавал этот мир, он прислушался к советам Гая. Конечно, не все вышло идеально, но в книге черным по белому написано: гарантий быть не может, есть только великие возможности. Прочтите ее и сотворите что-нибудь ......

Привлечение инвестиций в стартап. Как договориться с инвестором об условиях финансирования

Привлечение инвестиций в стартап. Как договориться с инвестором об условиях финансирования

О чем эта книга О процессе венчурного финансирования. А точнее - о том этапе, когда владелец стартапа и инвестор договариваются о ключевых условиях будущей сделки и заключают соглашение о намерениях, или Term Sheet. Как определить стоимость ......

Стартап. Настольная книга основателя

Стартап. Настольная книга основателя

Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация